Ее оригинальный цвет-янтарный, на фотографиях совсем не такой как в жизни, а намного насыщеннее. Вскоре планирую сделать что-нибудь с выхлопом)сейчас машину заметно на дороге, так вскоре будет еще и хорошо слышно)…увлёкся тюнингом как то затянуло всё это,вот и посоветовавшись со многими ,идея пришла сделать её не обычной на неся на неё пятнышки вроде леопарда)вскоре пришла мысль поклеить на неё стразы ,старзы покупал на сайте crystals-art.ru ,обклеивалась в сервесе incrust.ru,автомобиль очень нравится по всем характеристикам, Говоря о недостатках машины, всплыл любопытный момент. Очень не нравится левое расположения замка зажигания – «на всех машинах, что я ездил, оно всегда было справа!» И то правда. Изначально зажигание слева было только на Лемановских прототипах. Это сейчас старт суточного марафона осуществляется с хода, а в прошлые времена пилоты стояли в шеренгу и после старта бежали к своим машинам, что б завести их и начать гонку. При таком расположении замка можно было одновременно с посадкой включать зажигание. В тех марафонах Порше часто побеждали. Потом это компоновочное решение перекочевало на серийные спортивные модели, а сейчас на все.Почему был выбран этот автомобиль? Больше всех понравился! На момент покупки, в августе 2009 года выбирал из кроссоверов , было сложно и долго. Сложно, потому что я сам не знал что хочу. Вообще, смотря на мир через багаж опыта, мне кажется, что большинство людей сами не знают, чего хотят и это касается не только машин, но многих других областей нашей жизни.Поставил ксенон на 8000к,затонировал по кругу даже лобовое,думаю поставить на чёрные диски радиус на 20,выхлопную систему TechArt,
Последнее изменение истории: 2 March 2011 в 17:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.