это первая машина, которую купил "по любви"..
безумно нравится внешний вид морды авто..
покупал в штатах черех старого хорошего перегонщика..
выбирал долго.. но взял почти в полной комплектации (как не смежно это тут звучит))) ).. только салон не кожа..
огромный минус машины - шумоизоляция.. отсутствует вообще..
при полной замене акустики, была сделана грамотная шумка дверей.. стало потише.. но все равно иногда полнуй ахтунг)) либо я придираюсь ко всему..
еще к минусу можно отнести скрипуй пластик.. и вообще.. его качество оставляет желать лучшего..
ах да.. подвеска совсем простая(( и на 17 диска (при стоковых 16х) кочки мега ощутимы.. на королле, например, и то все плавнее и приятнее..
но все равно я без ума от него)))
плюс машины - Pontiac - великая марка американского автопрома. К сожалению, из-за кризиса загнулась совсем((
кроме того, Vibe - модель созданная Тойотой, но для штатов и Канады (как, например, scion).. собственно, и качество тойоты.. все детали либо от короллы, либо от авенсиса..
у Вайба имеются 2 брата: 1 - Toyota Voltz.. все один в один.. но праворукий.. 2 - Toyota Matrix.. салон и ходовая одинаковая.. кузов совершенно другой..
Вайбы существуют, как на палке.. так и с АКПП..
если Вайб с АКПП.. то либо переднеприводной.. либо с подключаемым задом через муфту (подключается, если проскальзывает передок).. количество лошадок - 132.. двигатель - 1ZZ (как на некоторых селиках)
если на ручке.. то это версия GT с мотором 2ZZ.. и 180 лошадок..
везде двигло 1.8..
жаль что не бывает 2.4, например от Камри..
дури в нем не хватает.. поэтому, к сожелению, его относят к домашней и семейной машине.. а как хотелось бы на нем полетать..
в кратце, вроде все..
вспомню что-то.. напишу еще))
Последнее изменение истории: 25 November 2009 в 14:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.