Plymouth Roadrunner: восстановление ФИНАЛ.
Последний бортовик про восстановление этой машины. + маленький бонус в конце.
Итак - методом проб и ошибок нам удалось дособирать тачку и настроить карбюратор. При обкатке показатель расхода топлива был нереальным - 55л на сотню. Мы ожидали что-топодобное, но все равно это нас удивило :) При том, что бак 70л, заправки стали любимым местом обитания:)
Далее после месяца эксплуатации мотор стал цвести - через дырку в капоте на него текла вода и говно - решение не для нашего климата... Вобщем дырку в капоте мы заделали, трехдросельный впуск сняли... (кому надо - могу продать :) заодно поменяли карбюратор на более удобный в настройке DEMON
В итоге вот что получилось:
Удовольствие от езды на такой машине сложно передать словами - это постоянный восторг! Задние покрышки стираются за несколько стартов :) Звук, вибрации, мощь этого монстра заставлют снова и снова приезжать в гараж, ставить обычную машину и ехать на ROADRUNNER-е...
Что вышло:
двигатель V8 440 magnum, 7,2л
кованые поршни, шатуны
Алюминиевые головы EDELBROCK
Распредвал MOPAR PERFORMANCE рабочие обороты 1500-6500
Алюминиевые рокера
Впускной коллектор EDELBROCK
Карбюратор DEMON 950cfm
Мощность без закиси - 500л.с. (не меряли).
Фото с выстаки ретро-автомобилей, где РОАДРАНЕР жил в 2010г:
Спасибо за внимание! Сейчас в машину ставят аудиосистему - весной как закончатся работы напишу об этом.
Бонус - тем кому интересно - небольшая история модели роадраннер + крылатые воины в 3-х частях (писал сам, сильно не пинать):
Plymouth Road Runner - история легенды PART 1
Plymouth Road Runner - история легенды PART 2
Крылатые Воины или легенда 1970г
Всем удачи!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.