бортовик автомобиля Подопытный Львенок →
Ну вот наконец, освободившись временно от поездок, гонок и автосалонов, я собралась написать первые впечатления от 4007-го.
Ну что вам сказать...
Основное ощущение после легковушки – «высоко сижу, далеко гляжу» :) Причем каталожный клиренс – около 20 сантиметров - не очень-то и большой для автомобиля такого класса, но обзор отличный во все стороны. Этому помогают огромные боковые зеркала (приятный плюс - их можно сложить/открыть с брелка).
Первые впечатления пришлись на март месяц. Так как московская погода в марте была скорее зимняя, чем весенняя, подключаемый полный привод оказался очень даже ко двору – забраться в припорошенную снежком заледеневшую горку или проехать по раскисшей грунтовой дороге было гораздо спокойнее с включенным 4WD. Кстати, разница в расходе топлива при езде на 2WD и 4WD замечена не была - расход в городе (с пробками) был около 13 литров на 100 километров, при езде по городу без пробок он падал до 11-ти, при загородных поездках - 10 и ниже.
Очень понравилось обилие всяких ящичков. Помимо основного перчаточного ящика расположенного со стороны переднего пассажира, над ним расположен еще один, поменьше, зато охлаждаемый. Присутствует потолочный отсек для очков. В подлокотнике находится удобный бокс, состоящий из двух отсеков: верхний отсек - для сотового телефона и прочей мелочевки, нижний - огромный, с разъемом 12В. Причем из нижнего отсека проделаны отверстия, позволяющие протянуть провод зарядного устройства/инвертора/еще чего-то как в верхний отсек, так и наружу (еще один разъем 12В расположен в нижней части средней консоли и еще один в багажнике). Рядом со «вторым» разъемом 12В находится стакан-пепельница, который при желании можно оттуда изъять, получив дополнительное место под стаканы/бутылки (еще два подстаканника есть возле подлокотника + еще один выдвигается слева от руля). В передних дверях также присутствуют места под бутылки, но их лучше использовать только для бутылок с закрытыми крышками ибо расположены они под некоторым углом.
Еще из удобств – удобная система трансформации задних сидений. Их можно двигать вперед/назад , тем самым либо увеличивая и без того немалое пространство для ног задних пассажиров, либо расширяя пространство багажника.
Если же необходимо получить от багажника максимальный объем - легким движением руки задние сидения складываются в "три погибели" и прижимаются вплотную к спинкам переднего ряда сидений. После этого багажник становится ну просто огромным.
Один раз товарищу понадобилось перевезти листы пластика размером метр на полтора – они легко разместились в багажнике лежа. В другой раз туда загрузили 700 с лишним толстенных каталогов формата А4, общий вес которых составил без малого 500 кг. Кстати, загрузке-разгрузке очень сильно помогает наличие нижнего откидного борта.
При снятых подголовниках, передние сиденья раскладываются, образуя, вместе с задними, довольно ровное спальное место.
Из замеченных минусов – довольно жесткая для SUVа подвеска. С медлительностью автоматической коробки (вариатора) получается бороться, используя при активной езде подрулевые "лепестки". Если продолжить придирки к машине - не нашлось кнопки “Mute” (отключения звука аудиосистемы). Для временного отключения звука приходится использовать кнопку выключения питания аудиосистемы.
В целом, первичные ощущения - положительные. Посмотрим, что будет дальше. Кстати, на панели приборов замигало предупреждение о том, что на подходе первое ТО (15000км). Ждите отчета…
Первые впечатления от знакомства
Ну вот наконец, освободившись временно от поездок, гонок и автосалонов, я собралась написать первые впечатления от 4007-го.
Ну что вам сказать...
Основное ощущение после легковушки – «высоко сижу, далеко гляжу» :) Причем каталожный клиренс – около 20 сантиметров - не очень-то и большой для автомобиля такого класса, но обзор отличный во все стороны. Этому помогают огромные боковые зеркала (приятный плюс - их можно сложить/открыть с брелка).
Первые впечатления пришлись на март месяц. Так как московская погода в марте была скорее зимняя, чем весенняя, подключаемый полный привод оказался очень даже ко двору – забраться в припорошенную снежком заледеневшую горку или проехать по раскисшей грунтовой дороге было гораздо спокойнее с включенным 4WD. Кстати, разница в расходе топлива при езде на 2WD и 4WD замечена не была - расход в городе (с пробками) был около 13 литров на 100 километров, при езде по городу без пробок он падал до 11-ти, при загородных поездках - 10 и ниже.
Очень понравилось обилие всяких ящичков. Помимо основного перчаточного ящика расположенного со стороны переднего пассажира, над ним расположен еще один, поменьше, зато охлаждаемый. Присутствует потолочный отсек для очков. В подлокотнике находится удобный бокс, состоящий из двух отсеков: верхний отсек - для сотового телефона и прочей мелочевки, нижний - огромный, с разъемом 12В. Причем из нижнего отсека проделаны отверстия, позволяющие протянуть провод зарядного устройства/инвертора/еще чего-то как в верхний отсек, так и наружу (еще один разъем 12В расположен в нижней части средней консоли и еще один в багажнике). Рядом со «вторым» разъемом 12В находится стакан-пепельница, который при желании можно оттуда изъять, получив дополнительное место под стаканы/бутылки (еще два подстаканника есть возле подлокотника + еще один выдвигается слева от руля). В передних дверях также присутствуют места под бутылки, но их лучше использовать только для бутылок с закрытыми крышками ибо расположены они под некоторым углом.
Еще из удобств – удобная система трансформации задних сидений. Их можно двигать вперед/назад , тем самым либо увеличивая и без того немалое пространство для ног задних пассажиров, либо расширяя пространство багажника.
Если же необходимо получить от багажника максимальный объем - легким движением руки задние сидения складываются в "три погибели" и прижимаются вплотную к спинкам переднего ряда сидений. После этого багажник становится ну просто огромным.
Один раз товарищу понадобилось перевезти листы пластика размером метр на полтора – они легко разместились в багажнике лежа. В другой раз туда загрузили 700 с лишним толстенных каталогов формата А4, общий вес которых составил без малого 500 кг. Кстати, загрузке-разгрузке очень сильно помогает наличие нижнего откидного борта.
При снятых подголовниках, передние сиденья раскладываются, образуя, вместе с задними, довольно ровное спальное место.
Из замеченных минусов – довольно жесткая для SUVа подвеска. С медлительностью автоматической коробки (вариатора) получается бороться, используя при активной езде подрулевые "лепестки". Если продолжить придирки к машине - не нашлось кнопки “Mute” (отключения звука аудиосистемы). Для временного отключения звука приходится использовать кнопку выключения питания аудиосистемы.
В целом, первичные ощущения - положительные. Посмотрим, что будет дальше. Кстати, на панели приборов замигало предупреждение о том, что на подходе первое ТО (15000км). Ждите отчета…
Автомобили: Peugeot 4007
26 April 2011 в 11:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.