бортовик автомобиля Подопытный Львенок

Первые впечатления от знакомства



Ну вот наконец, освободившись временно от поездок, гонок и автосалонов, я собралась написать первые впечатления от 4007-го.

Ну что вам сказать...

Основное ощущение после легковушки – «высоко сижу, далеко гляжу» :) Причем каталожный клиренс – около 20 сантиметров - не очень-то и большой для автомобиля такого класса, но обзор отличный во все стороны. Этому помогают огромные боковые зеркала (приятный плюс - их можно сложить/открыть с брелка).

Первые впечатления пришлись на март месяц. Так как московская погода в марте была скорее зимняя, чем весенняя, подключаемый полный привод оказался очень даже ко двору – забраться в припорошенную снежком заледеневшую горку или проехать по раскисшей грунтовой дороге было гораздо спокойнее с включенным 4WD. Кстати, разница в расходе топлива при езде на 2WD и 4WD замечена не была - расход в городе (с пробками) был около 13 литров на 100 километров, при езде по городу без пробок он падал до 11-ти, при загородных поездках - 10 и ниже.



Очень понравилось обилие всяких ящичков. Помимо основного перчаточного ящика расположенного со стороны переднего пассажира, над ним расположен еще один, поменьше, зато охлаждаемый. Присутствует потолочный отсек для очков. В подлокотнике находится удобный бокс, состоящий из двух отсеков: верхний отсек - для сотового телефона и прочей мелочевки, нижний - огромный, с разъемом 12В. Причем из нижнего отсека проделаны отверстия, позволяющие протянуть провод зарядного устройства/инвертора/еще чего-то как в верхний отсек, так и наружу (еще один разъем 12В расположен в нижней части средней консоли и еще один в багажнике). Рядом со «вторым» разъемом 12В находится стакан-пепельница, который при желании можно оттуда изъять, получив дополнительное место под стаканы/бутылки (еще два подстаканника есть возле подлокотника + еще один выдвигается слева от руля). В передних дверях также присутствуют места под бутылки, но их лучше использовать только для бутылок с закрытыми крышками ибо расположены они под некоторым углом.







Еще из удобств – удобная система трансформации задних сидений. Их можно двигать вперед/назад , тем самым либо увеличивая и без того немалое пространство для ног задних пассажиров, либо расширяя пространство багажника.
Если же необходимо получить от багажника максимальный объем - легким движением руки задние сидения складываются в "три погибели" и прижимаются вплотную к спинкам переднего ряда сидений. После этого багажник становится ну просто огромным.



Один раз товарищу понадобилось перевезти листы пластика размером метр на полтора – они легко разместились в багажнике лежа. В другой раз туда загрузили 700 с лишним толстенных каталогов формата А4, общий вес которых составил без малого 500 кг. Кстати, загрузке-разгрузке очень сильно помогает наличие нижнего откидного борта.
При снятых подголовниках, передние сиденья раскладываются, образуя, вместе с задними, довольно ровное спальное место.



Из замеченных минусов – довольно жесткая для SUVа подвеска. С медлительностью автоматической коробки (вариатора) получается бороться, используя при активной езде подрулевые "лепестки". Если продолжить придирки к машине - не нашлось кнопки “Mute” (отключения звука аудиосистемы). Для временного отключения звука приходится использовать кнопку выключения питания аудиосистемы.

В целом, первичные ощущения - положительные. Посмотрим, что будет дальше. Кстати, на панели приборов замигало предупреждение о том, что на подходе первое ТО (15000км). Ждите отчета…
Автомобили: Peugeot 4007
Теги: Peugeot 4007
56
26 April 2011 в 11:52
3751
35
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 26 April 2011 в 12:09
35 комментариев:
в333ев
#  в333ев.54rus  26 April 2011 в 11:56

По мне лучше Митсубиши Аутлэндер!А Пежо какой то выкидышь от него!За пост +,но не за машину!

12
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  26 April 2011 в 11:58

Еще есть выкидыш ситроен с-кроссер

11
vnz
#  vnz.DIA  26 April 2011 в 12:39

ситроен красивее будет нового аутлендера )

9
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 April 2011 в 12:11

А они ничем не отличаются) радиаторная решетка другая плюс эмблемы Пежо вместо митсубиси. Ну и своя линейка дизельных двигателей. Бензиновые - те же, что в Аутлендере.

2
END
#  END  26 April 2011 в 12:29

Ездил и на C-Crosser, и на Outlander - у обоих сборка японская, хорошее качество. Разницы, кроме дизайна не заметил никакой. Ну, ещё в C-Crosser есть третий ряд сидений - тесный, как в хвосте самолёта из Шанхая - для детей и подростков сгодится. А по ощущениям, обе машинки понравились.

6
отредактировал END, 26 April 2011 в 12:35
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для END  26 April 2011 в 12:37

Да уж, Илья, в хвосте самолета из Шанхая невыносимо тесно, особенно когда сбоку подпирает толстый китаец)

2
END
#  END  для Маша_Blade.smotra  26 April 2011 в 12:47

Но, всё равно, в Шанхае было здорово! А регистрироваться на рейсы теперь буду по интернету, за сутки, выбирая лучшие места)).

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для END  26 April 2011 в 13:16

...и кашерное питание)

1
END
#  END  для Маша_Blade.smotra  26 April 2011 в 13:28

))) после китайской кухни - маца кажется особенно пресной))

0
в333ев
#  в333ев.54rus  26 April 2011 в 12:00

Да кстати,вообще смысл Пежо и Ситроена если Митсубиши давно в теме!Тупо баян сделали!

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 April 2011 в 12:11

Ну вот так :)

1
ангара
#  ангара.38rus  26 April 2011 в 12:01

тест-драйв бы усторожи в программе МАША И МЕДВЕДЬ.!

5
mixon
#  mixon.51rus  26 April 2011 в 12:05

интересно..спасибо за обзор...

5
juvelir2007
#  juvelir2007  26 April 2011 в 12:09

центральная консоль прямо как на аутлендере)
интересно,почему так?

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 April 2011 в 12:10

Потому что он весь один-в-один аутлендер :)

2
в333ев
#  в333ев.54rus  26 April 2011 в 12:11

Вот интересно цена всех троих(Пежо,Митсубиши,Ситроена)в автосалоне и их обслуживание каждой во сколько выходит!?

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для в333ев.54rus  26 April 2011 в 12:14

Хороший вопрос, кстати. Надо будет выяснить.

1
в333ев
#  в333ев.54rus  для Маша_Blade.smotra  26 April 2011 в 12:17

посмотрев и нашедшим дешевле вариант из 3 почти одинаковых машин,покупайте!(Как в рекламе про "Досю",если нет разницы зачем платить больше!?)

5
Goshpar
#  Goshpar  для в333ев.54rus  26 April 2011 в 12:53

затем, что аут например ждать надо, а пыжик с ситрой как правило не надо) И кому-то просто удобнее ездить на сервис пежо, кому-то на ситроен, в целом неплохой вариант сотрудничества)

5
Goshpar
#  Goshpar  26 April 2011 в 12:37

Мы с аутом когда на дачу едем вообще проблем не знаем)) А жёсткость мне кажется определяется здесь больше 18й резино на 16 с большим профилем, намного комфортнее.
Разницы в расходе не было, т.к. в режиме 4wd задний привод подключаемый, а ездит он так же обычно на переднем, постоянный полный в режиме ЛОК только насколько я понимаю.

5
RussianPilot
#  RussianPilot.ORace  26 April 2011 в 17:18
5
KAPMAH
#  KAPMAH.ЮАО  26 April 2011 в 13:20

13 литров на 4вд по городу? да у меня 308 стока же жрёт :))))))))))))

5
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 April 2011 в 13:27

турбовый?

5
KAPMAH
#  KAPMAH.ЮАО  26 April 2011 в 13:43

да нет обыкновенный 120л.с.

5
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для KAPMAH.ЮАО  26 April 2011 в 13:51

тогда странно. у меня у сестры такой же 120 сил - расход литров 10. у меня на мондео 2,3 161 лс расход 13 с чем-то.

5
Goshpar
#  Goshpar  26 April 2011 в 14:40

да лан, у меня ланс 1.6 17 жрёт по городу, т.к. движки малообъемные, постоянно обороты крутишь, чтобы хоть был намёк на нормальное передвижение, отсюда и расход, если я езжу на ауте, у меня по городу расход, 20-25=)) Просто я на нём редко езжу, поэтому не упускаю момента придавить

5
в333ев
#  в333ев.54rus  26 April 2011 в 14:54

Можно и на семерке Ваза 15 расход устроить на стоковом движке без проблем!

8
Goshpar
#  Goshpar  для в333ев.54rus  26 April 2011 в 14:56

ну так то и на ауте 40 можно устроить, 7ка по-моему и так меньше 13 не ест

6
в333ев
#  в333ев.54rus  для Goshpar  26 April 2011 в 15:00

вот прям без вранья и преувелечения от души напишу-по трассе ест 7 ровно на сотку,в городе до 10 не доходит при нормальном езде,когда начинаешь двигаться в стиле "Эрика"(на трассе 12,в городе около 17)

8
Goshpar
#  Goshpar  для в333ев.54rus  26 April 2011 в 15:07

ааа, у тебя судя по году инжекторная?

6
в333ев
#  в333ев.54rus  для Goshpar  26 April 2011 в 15:12

как раз нет...старый добрый карбюр!

8
Goshpar
#  Goshpar  для в333ев.54rus  26 April 2011 в 15:22

=)))))))) ну хрен знает, лан не будем флудить в теме про аут))
То у меня сёня день эпик фэйлов)

6
в333ев
#  в333ев.54rus  для Goshpar  26 April 2011 в 15:24

Да,как раз тоже хотел сказать про это!

5
named
#  named.TG  26 April 2011 в 14:36

неплохо неплохо )))
ожидаем дальнейших постов )
машинка интересная но мне по душе ближе субару форестер. )

6
DimmoN
#  DimmoN.78rus  26 April 2011 в 16:13

Надо будет почитать)))

5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29