бортовик автомобиля Аццкая жужа.

Про писалки,сиречь,форсунки стеклоомывателя.

В общем,всем известно,что Франция-страна южная довольно-таки,по сравнению с нашим даже центральным регионом РФ.
А еще во франции делают автомобили, но их продают почему то совершенно не приспосабливая к нашим условиям. И видимо Там даже и не представляют,что зимой у нас ночью доходит до -20 а то и 25 ,а днем и вечером стабильно держится 11-14 градусов ниже нуля. А еще там не знают,что дороги у нас поливают коктейлем лужкова,да и не чистят вдобавок нихрена. И уж французы,попивая свое винцо совершенно не могут представить себе о том,каково ездить ночью по МКАДу или ТТК зимой,если предварительно его проутюжили реагентом,да еще и в легкий морозец,да еще и с ХЗ какой незамерзайкой в бачке за 150 рублей 5 литров. И соответственно, никакого подогрева форсунок,сиречь,писалок в Пыжиках не предусмотрено даже в топовой комплектации,и замерзает вся эта дрянь за 150 рублей, неразбавленная, в тоненьких трубочках -гидролиниях. и как результат- форсунки не сикают, лобовуха в дерьме, заднее стекло в дерьме, идем по приборам,нихера не видно. А еще во Франции не знают что такое МКАД 1 января, и какие там колеи и как по всему этому ехать с наглухо заляпаным стеклом.. у шведов,могу наблюдать совсем другой феномен.- там даже если в -30 залить обычную воду,то она не замерзнет и будет нормально распрыскиваться ,тк все гидролинии и форсунки подогреваются, просто в Швеции и не такие дубаки бывают и там знают как машина должна работать на морозе.
В общем, ситуевина такая: в бачке незамерзайка -20, концентрат, его не разбавлял. На улице- видать было-25 ночью,тк утром жидкость не прыскалась ни на лобовое,ни на заднее стекло. Не прыскается и все. Помылся. Температура по борткомпу поднялась до +10 ничо не оттаяло. Моторчика не слышно. Закралась у меня мыслишка: или моторчику писец,или жидкость в гидролиниях промерзла и ее надо тупо оттаить в гараже подземном часика 3-4. Или одно из двух. Форсунки чистые,не забитые,правда иголкой еще не колупал.
как быть? что посоветуете?
В прошлый раз такая же штука была,но моторчик работал,но фишка была в другом-пережало гидролинию под капотом,и ничо не текло.
Подскажите,чего делать? тк в таком виде ездить незя.

Автомобили: Peugeot 308 CC
2
2 January 2010 в 02:03
301
5
5 комментариев:
Z32JZ
#  Z32JZ   2 January 2010 в 02:25

ia znaiu u nas v kanade , v magazinah , specalnii elektronnii obagrev prodaiut, ti ego podkluchaesh cherez standartnuiu sistemu i tvaia vada vsegda tioplaia . ii ona sama nagrivaetsia pri zavodki mashini.

polaz po magazinam, posmatri, mojet naidiosh chto ne bud takoe .

0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич   2 January 2010 в 03:00

не парься=)постоянно такая хрень,один раз предохранитель сгорел,думал что замёрзла незамерзайка,заманался отогревать,и феном и обогревателем.а так когда подмерзает стараюсь подольше постоять с заведёной машинкой и всё оттаевает=)

0
геодезёрко
#  геодезёрко   2 January 2010 в 05:51

не ведаю такой проблемы хотя езжу на французе)))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   2 January 2010 в 06:11

Гараж часа на три все исправт
про шведов +1 мы на эвики спецом покупаем писалки от вольво)

0
Traktor
#  Traktor   3 January 2010 в 00:33

как оказалось,помер предохранитель,или же наоборот-помпа. тк моторчик не жужжит. Завтра поеду к дилеру .Хорошо,что есть гарантия..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29