Подшипник, помпа и ремень
В общем начну с самого начала...
Недели две назад когда начались сильные морозы появился шум в колесах, подумал что из-за мороза шиповка шумит, не придал значения.
Через два дня после этого на скорости больше 100 км/ч при повороте руля появился шорох. как будто шина арку цепляет когда снег на ней намерзнет, вышел посмотрел вроде ни чего не задевает.
Еще через 2 дня шорох стал пристращаться в скрип, как будто колодки заканчиваются, посмотрел колодки, вроде нормальные, но так тоже бывает когда в колодки песок попадает.
Еще через день уже появился скрежет, а за тем хруст ........и через пару километров выскакивает ошибка АБС, автомата, и машина стала очень тяжело ехать, в горку вообще тяжко....Посмотрел под машину за колеса, вроде все целое, пыльники целый, но где правое колесо все в какой то смазке....короче что-то еще и течет...
Сразу позвонил в сервис где ранее ставил все диски и колодки, говорю что при повороте руля хруст и скрежет. Они мне говорят, что я попал на ШРУЗ.
Я сразу стал звонить по авто запчастям узнавать во что мне это встанет. И оказывает что отдельно шруз у нас на пежо не продается, а у нас идет полностью в сборе приводной вал который в оригинале стоит 11500р, в не оригинале 8000р.
Понимаю, что попал, в наличии их нет, ждать от 2х недель, и есть только на разборе по 6000р., короче поставил машину на стоянке и стал собирать деньги на приводной вал.
Собрал денежку и повез машину на диагностику, чтоб знать, что там еще может быть.
И тут мне говорят. молодой человек, у вас колесо не крутится, его заклинило, с приводным валом у вас все супер, а вот ступичный подшипник у вас заклинило и провернуло. Так что возможные варианты, только подшипник и как вариант мог разбить ступицу, поворотные кулачки, ну еще мог запороть датчик АБС.
Стали смотреть что там да как, оказалось, что только подшипник полностью рассыпался, со ступицей все ок, кулачки в порядке. датчик АБС немного потрепало, но надо смотреть на новом подшипнике.
А вот с течью стали выяснять и оказалось, что пришел кирдык помпе. Так что под замену насос охлаждайки ну и вместе с ним ремень привода.
Поехал за запчастями, ни где в Кунцево ничего не нашел, и снова меня выручил павильончик в котором всегда все есть и не дорого
Были куплены
помпа 2900р оригинал
кому нужно будет при заказе через интернет вот маркировка
ремень привода 380р.
опят же маркировка, кому понадобится
ну и ступичный подшипник 1800р.
Приехал в сервис и понеслась....
машину подняли, колесо сняли. подкрылок сняли, тормозные диски сняли, ступицу сняли
вот что осталось от подшипника
установка нового подшипника
Стоимость смены подшипника 1200р.
дальше стали разбираться с помпой
вот что нашли
взялись за замену помпы
что сменить насос нужно опустить двигло. Поддомкратили двигатель и начали снимать боковую опору
опустили двигатель
Теперь стало все доступно, сняли шкиф привода
сняли шкиф насоса
и стал доступен сам насос
сняли, видно что сочит из него
Установили новый
Сняли ремень, пробег ремня 78500км.
Установили все назад, залили охлаждайку
Завели проверили, собрали все и теперь дальше только ТО 80 000км
ну и в конце встретил старого друга, ранее в посте когда менял стойки передние и жидкости дружбану было 2 месяца, совсем маленький был, а теперь большой кошак
Стоимость смены помпы с ремнем 2500р.
Всем пыжеводам в помощь....
Запись в бортовой а не удивить чем то минусеров.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.