…А началось все с Peugeot 206, в 2004 году была куплена эта машинка, каталась, обслуживалась, ремонты, ТО все дела. За 4 года эксплуатации была одна гарантийка по передним стойкам. После 3 лет катаний на ней стало скучно и захотелось позитива:) Поставил у официалов акустику в передние двери и заднюю полку (переделывали под заказ) "Hertz" перед 16 зад 16*9. Дальше усилочки конденсатор, сабик 12 дюймов. Мощность не замерял, но музыки на средней громкости при заглушенном движке хватало на 3 часа, потом машина не хотела заводиться с понтом дела аккумулятор сажался:) Как то раз на трассе отрекошетило камнем в выхлопную систему, после осмотра на яме увидел что глушитель прогнил. Позвонив в тюнинг салон по авто выхлопу решил что надо ставить спорт выхлоп. Поставили Итальянский выхлоп ASSO звук получился то что хотел. Вскоре кончилась КАСКО и надо было покупать новую машину т.к. эта отслужила 4 года.
Март месяц, долго не думая сдаю машину в Trade-in, и доплачивая беру своего коня 207:) Первые впечатления после 206, дико чувствительные педали и электро-усилитель руля который можно на месте крутить пальцем. Душа моя терпела до 300 км пробега, больше не смог=) Kick-down и понеслась!
Первым этапом затонировался, потом ксенончик и сабик. Все своими руками, т.к. у официалов полная "Дольче" & "Габбана". В начале 2009 купил неоновую трубку и спрятал под задний бампер, в надежде летом доделать по всему днищу. Вот такая вот история о дружбе с французами :)
Последнее изменение истории: 10 October 2009 в 02:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.