Штатный 1.6 был выдернут с корнем и установлен 2.0 в 135 лошадок, то бишь s16, произведен чип тюнинг и сварен прямоток, а так же стоит ресивер и фильтр нулевик. Для такого мотора явно было бы мало штатных тормозов, поэтому задние тормоза дисковые от версии XS, перед 330 мм вентиляторы с 8 поршневыми суппортами от компании K-sport, в связи с этим установлены литые диски 17" OZ racing с резиной 205/45/17 Dunlop SP SPORT 9000. подвеска по кругу занижена на 40мм и установлены амортизаторы Koni sport с регулировкой жесткости. под капотом также растяжка стоек MOMO и стабилизаторы поперечной устойчивости Peugeot Sport. Салон перетянут красной кожей, приборная панель с встроенным бортовым компьютером и лампами отсечки, с регулировкой оборотов. Передние сиденья Isotta talladega с 4х точечными ремнями безопасности. На левой передней стоике 4 датчика, температура масла, выхлопа, качество смеси и давление масла.Снаружи обвес Carzone specials Samurai basic kit, передние фары и капот от Eurolines и задняя оптика Morette. Карбоновый капот.
Последнее изменение истории: 13 February 2012 в 17:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.