Недавно приобрел замечательный двухлитровый пыжик.Как выяснилось позже, в Москве таких очень немного, да и вообще в России.Двухлитровый мотор: резвый, и на удивление экономичный.Машина оснащена бензиновым 2-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 135 сил. Он обеспечивает «пыжику» вполне приличную динамику – гораздо лучшую, чем у одноклассников. Для двух литров объема аппетит у него весьма небольшой. Расход в 7–10 л/100 км. К примеру «корса 1,4 АТ» кушал у меня с похожим аппетитом, но в динамике «пыжик» конечно же в разы превосходит. Первым делом удалил штатную выхлопную систему (до катализатора), и заменил её на прямотчную. Труба немного большего диаметра 67mm и карбоновую банку, весом в 1,2 кг, вместо штатного глушителя весом в 14 кг. Так же, сразу заменил штатный воздушный фильтр на "нулевик" от PRO-SPORT, что дало возможность движку, дышать без прежних усилий.Прибавка мощности от этого не значительная, но поверьте, ощутимая.В эксплуатации двигатель в целом неплох но планирую ещё немного подкорректировать и увеличить мощность до 200-210 л.с. Чип-тюнинг + железки, но это в будущем. А на сегодняшний день, под капотом уже 150 коней, за что спасибо одной Московской конторе. Чип-тюнинг обошелся в 10т.р. но как выясняется в ходе эксплуатации, деньги потрачены не зря.Так же внешне машину планирую «раздуть» и поставить каркас безопасности как у знаменитой Peugeot 206 WRC. Но позволю себе повториться, это будет позже. Тюнинг стоит не малых вложений, которые с неба не падают...
Последнее изменение истории: 3 December 2009 в 21:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.