Сказать, что этот автомобиль вся жизнь, не сказать ничего. Наверное, у каждого было такое в жизни, пусть это не крутая иномарка с супер мощным двигателем и кучей пони под капотом, нет, он обычный француз (самый что ни на есть настоящий) один из тысяч, которые сходят с конвейера ежедневно. Изначально от завода изготовителя он получил мотор с совсем не внушительным литражем (1.1). Вскоре после знакомства с ним и многочисленными проверками его ходовой он пришел в негодность, после чего мы вынесли решение поставить на него мотор 1.4 (от пежо 306). Почему 1.4 спросите Вы? Потому что переделок минимум было и никаких заморочек. Так же было принято решение раз и навсегда избавиться от нелепого голубого цвета. При подборке краски взгляд пал на глубокий, насыщенный сине - фиолетовый цвет, под названием "Рапсодия". Началась длительная подготовка к покраске. Когда было все готово, вот он, настал этот момент, когда моему счастью не было предела, скажу одно, я была готова сидеть сутками в малярке и ждать, когда все будет готово. Первый слой краски, второй, потом лак, сушка, часы шли, было не до сна. И вот результат не заставил себя ждать, цвет был не то чтобы восхитительным, а просто "ВАУ". Ребром встал вопрос получения максимальной тишины внутри автомобиля. Так и сделали, купили листы шумоизоляционного материала, строительный фен и приступили к работе. На шумку всего авто ушел примерно целый день, после чего занялись музыкальным сопровождением. Ну, тут на самом деле было все одновременно и сложно и легко. Из легкостей надо было купить провода и установить усилок. Далее нас ждал небольшой сюрприз, еще при старой магнитоле JVC на большой громкости стал вырубаться саб(Audiobahn ABP12T). Как и хотелось, приобрели магнитолу ALPINE CDA-117Ri, заменили колонки в дверях, ну что сказать, звук стал приятнее, но проблема так и осталась, что меня не радовало. И тут, исключая все варианты, было решено поставить второй усилок, что и решило всю ситуацию. Теперь музыкой можно наслаждаться и не переживать, что в какой то момент он снова выключится. Пыжик начал преображаться, до конца работ было еще далеко, но путь уже начат. Следующим шагом в реанимации была замена задних фонарей. Пересмотрели кучи вариантов, но остановились лишь на двух, оставалось съездить, выбрать и купить. После покупки поставили их в тот же вечер, ну что сказать, теперь попка стала смотреться привлекательнее. Так же под замену пошли передние фары "А-ля" ангельские глазки. После выставления зазоров мы оказались на несколько ступенек ближе к финишной прямой. Установка решетки радиатора и замена руля, стали окончанием наших работ. Теперь с уверенностью можем сказать, что как проект машина закончена. Возможно, в истории каждого автомобиля есть такой момент, когда ты понимаешь, что вот и все, твоя с ним история подошла к логическому заключению, и остается только наслаждаться совместной жизнью, что я и делаю. Может когда-нибудь мне захочется еще перемен, но это уже будет другая история.
Последнее изменение истории: 31 January 2011 в 22:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.