бортовик автомобиля Growler →
[manual #2] Замена передних тормозных колодок
Колодки были куплены через знакомых по очень вкусной цене — 550р [LPR-05P708, Italy]
Коды на exist.ru:
1. Оригинал — 1600р [# 4253.02]
2. LPR — 1000р [# 05P708]
Нам понадобится:
1. домкрат и болонник (головка на 19), чтобы снять колесо
2. ключ на 13 чтобы выкрутить болт крепления пальца
3. широкий ключ или любая удобная железяка, чтобы выжать поршень
Замена колодок — очень не трудная процедура:
1. Ставим машину на передачу (ручник).
2. Поднимаем на домкрате и снимаем колесо.
3. Ослабляем верхний болт крепления направляющего пальца (1)
4. Откручиваем нижний болт крепления направляющего пальца (2)
5. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего болта
6. Вынимаем старые колодки (3 и 4) и ставим новые.
7. Вжимаем поршень (5) в глубь цилиндра. Для этого удобно использовать широкий гаечный ключ.
8. Поворачиваем суппорт обратно и прикручиваем на место болты крепления пальцев
9. Одеваем колесо обратно и опускаем машину с домкрата.
10. Проделываем то же самое со вторым колесом.
11. Заводим машину и несколько раз с нарастающим усилием нажимаем на педаль тормоза.
* Первое время, пока новые колодки будут притираться к диску, тормоза могут работать хуже, чем обычно — будьте аккуратны
** В оригинальном мануале советуют откачивать немного тормозной жидкости, но я не вижу в этом смысла. На крайний случай можно просто открутить крышку с бачка тормозной жидкости.
*** На колодках есть металлические пружинки. Как я понял, они нужны для того, чтобы колодка не смещалась вдоль диска. Лично я не вижу в них смысла и поэтому я их убрал (мне почему то кажется, что такая деталька не принесет никакой пользы, тогда как если она соскочит — вполне может попасть между колодкой и диском и убить их). В старых колодках таких пружинок тоже не было.
Коды на exist.ru:
1. Оригинал — 1600р [# 4253.02]
2. LPR — 1000р [# 05P708]
Нам понадобится:
1. домкрат и болонник (головка на 19), чтобы снять колесо
2. ключ на 13 чтобы выкрутить болт крепления пальца
3. широкий ключ или любая удобная железяка, чтобы выжать поршень
Замена колодок — очень не трудная процедура:
1. Ставим машину на передачу (ручник).
2. Поднимаем на домкрате и снимаем колесо.
3. Ослабляем верхний болт крепления направляющего пальца (1)
4. Откручиваем нижний болт крепления направляющего пальца (2)
5. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего болта
6. Вынимаем старые колодки (3 и 4) и ставим новые.
7. Вжимаем поршень (5) в глубь цилиндра. Для этого удобно использовать широкий гаечный ключ.
8. Поворачиваем суппорт обратно и прикручиваем на место болты крепления пальцев
9. Одеваем колесо обратно и опускаем машину с домкрата.
10. Проделываем то же самое со вторым колесом.
11. Заводим машину и несколько раз с нарастающим усилием нажимаем на педаль тормоза.
* Первое время, пока новые колодки будут притираться к диску, тормоза могут работать хуже, чем обычно — будьте аккуратны
** В оригинальном мануале советуют откачивать немного тормозной жидкости, но я не вижу в этом смысла. На крайний случай можно просто открутить крышку с бачка тормозной жидкости.
*** На колодках есть металлические пружинки. Как я понял, они нужны для того, чтобы колодка не смещалась вдоль диска. Лично я не вижу в них смысла и поэтому я их убрал (мне почему то кажется, что такая деталька не принесет никакой пользы, тогда как если она соскочит — вполне может попасть между колодкой и диском и убить их). В старых колодках таких пружинок тоже не было.
Автомобили: Peugeot 206
23 October 2011 в 14:17
Последний раз отредактировал webw0rm, 23 October 2011 в 14:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.