Бортовик №3. Пыжастик в Pro-Service.
Пришло время обслужить и запоздало продиагностировать Ститча и мной был выбран для этого известный уже тут Про-Сервис. Переживала сильно, было достаточно много вопросов и сомнений. Приехали, нас встретили очень приветливо, рабочая обстановка в сервисе порадовала и успокоила – тут работают настоящие мастера. Все рассказала менеджеру Саше, сдала ключи и…мы с Димой Найтом отправились на парковку делиться впечатлениями для моего видеоблога…
Что ж…прошу прощения за свои множественные «аканья» на камеру – волновалась адски…только в тот момент в голову пришло, что я совершенно не знаю в каком состоянии машина и чего ожидать. Уехали откуриваться кальяном, ждали звонка.
Спустя примерно 2-2,5 часа мне позвонил Саша и сказал, что машина готова, ну и объяснил что нужно сделать. По факту ничего криминального, машина в очень хорошем состоянии, кое-какие ссадины совсем скоро надо подлечить. К слову о коробке...на первый взгляд все нормально, дело, вероятно, в электронике - предстоит навестить официалов...
Я обещала отписаться о том как все прошло. Теперь с легким сердцем могу сказать, что этим ребятам я готова довериться! Отдельное спасибо Саше за проявленную внимательность и терпение! Про-Сервис молодцы! Прошу не считать пост рекламным, просто я привыкла быть благодарной за хорошую работу и человеческое отношение.
Впереди много работы, переделок…все постепенно по мере сил…куда ехать я теперь знаю)
В ближайшее время нас ждет замена нескольких деталюшек и, надеюсь, приятные внешние изменения)
П.с. После замены фильтров и масла Ститч бодро чесал весь вечер, теперь я за него спокойна))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.