автомобиль мой первый! говорят что он несчастливый, и пророчили мне что я на нём разобьюсь, потому что всего лишь за два первых месяца 2009 он побывал в одной крупной и двух мелких авариях, причём все три раза он стоял на месте, два раза в пробке на 40 км кивы с промежутком в 2 недели (один раз ехал с Москвы, другой раз в Москву) а третий раз меня в нём даже не было, оставил на стоянке ровно на 2 минуты, а когда вернулся, у моей любимой был поправлен фэйс и рядом никого не было, благо благодаря далеко не слабому двигателю быстро догнал виновника... именно поэтому сейчас мой автомобиль имеет столь непотребный вид, но внутри остаётся самим собой ) представляю лица водителей на новеньких камрюхах, акордах и подобных автомобилях спровоцированных на короткую уличную гонку когда разогнавшись до максималки от них уходит вот это чудо немецкого автопрома, или когда где нибудь на трассе от него никак не может оторваться какой-нибудь мпс или ауди с, а при первом же появившемся препятствии обгоняется. короче потешить своё самолюбие на нём можно на раз два, тем более что он не стоит таких денег как выше перечисленные автомобили.
я ездил на Селигер с одним знакомым, он был на 470-м лексусе, а я ехал на своей, с забитым багажником и тремя пассажирами, но от него не отставал, самое минимальное значение на тахометре было в 4500 и до отсечки, когда доехали думал движку капец, и масла в нём не сталось совсем (машине как никак 9 лет) и очень удивился когда узнал что он не съел ни капли, какой уровень был, такой и остался, а знакомый удивился тому что я от него не отставал, когда узнал что под капотом всего лишь двушка...
Последнее изменение истории: 12 November 2009 в 11:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.