Началось все с продажи предыдущего авто.
Продавал я его достаточно долго(MMC Lancer Cedia, правый руль), больше 3 месяцев, и даже уже отчаялся, когда вдруг неожиданно позвонил парень, приехал посмотреть, даже под капот не заглянул, сказал что найдет деньги и заберет. Я подумал "ну вот, очередной "япростопосмотрю" приехал, завтра никто мне не перезвонит и концы в воду…" А он взял и перезвонил на следующий день, я снял машину с учета и вечером уже карман мой приятно тяготил конверт с деньгами…
И вот, я в поисках нового авто… Просиживал часами на авто.ру, и других источниках, друзья искали тоже. Знакомый сказал что его отец продает авто, не битый, не крашенный, в гонках не участвовал =)
1998 год, 1.8, мкпп, климат, абс. круиз…и пробег 124 тыс.км! Что меня очень порадовало! По сути, это и был решающий фактор. Приличный авто из под знакомого да еще с таким пробегом.
И через месяц я уже вектравод. Машину привезли прямо домой! Я им деньги, они мне тачку… Трясущимися руками набераю номер телефона: "Аллё, братан, я тачку взял!" в ответ "Звоню Тохе, уже едем!" Бегом в магазин, за шампанским, пивом…
Пол ночи сидели в тачке, пили пиво, ели курицу… Радости не было предела!
Не сразу привык к МКПП… Сел за руль утром, с бадуна=) Выгреб пустые банки от пива, и поехал… Сначала это был сущий ад! Я в 12 лет первый раз сел за руль, и это была машина на автомате с правым рулем. Потом права получил, и ездил опять на автомате. К МКПП привык не сразу. Но теперь только механика!
А так авто устраивало полностью! Немцы отличаются от японцев. Прежде всего порадовал левый руль=)
Ну и вообще, авто другого класса, все устраивало.
Потом поменял решетку радиатора на сеточку. Это и было начало тюнингов/стайлингов…
Через пол года музыка(фронт, саб, 2 уселка)
А потом, через годик, было небольшое дтп, последовало решение заменить бампер на "позлее" (в дтп помял крыло и оторвал бампер)…
И вот тут началась эпопея длиною в 8 месяцев…
в итоге было сделано/поменяно:
мотор откапитален + расточен до 2.0
блок управления двигателем абит корвет 4.2 (самое сложное, что мы сделали в этом авто)
прогрессивные пружины weitec (-40/40)
распорки кузова (перед/зад) weichers sport
бампер(жуткий) и крыло
передние тормозные диски вентилируемые с канавками, суппорта 4-ех поршнеые APracing
здание диски перфорированные zimmermann, суппорта 2-ух поршневые (сток)
армошланги по кругу
КПП кастом (Муханик), гп 4.93, сближенный ряд (кроме пятой, ее оставили длинной), блокировка, легкий маховик, внешний гидровыжим
шумо-виброизоляция дверей, багажника и пола впереди, аудиоподготовка
Машина частично разукомплектована и продана так и не доведеной до конца…
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 13:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.