купил давно. Взял с 250т пробегом. Взял идеальную , ровную , вообще был как новый) за 10 лет превратилась она в хлам) сгнила почти в нуль ) пробег стал ее 750тысяч , и умер движок) короче руки у меня прямые , не кривые. Двиг обслуживал , все четко , не знаю , что причиной стало , что касается кузова. Дороги плохие. Арки погнили , частично дно, арки было видно....дно увидел когда в очередной раз коврики поднял, увидел воду , ну и понял что всё. Ну что, не плакать же , разобрал ее тоже в ноль , всю полностью зачистил , всё говно вырезал , как хирург лишнее прямо выдеребанил , и начал варить , поварили хорошо , качественно , так как делал себе) пролил , промазал всю) На этот раз пороги пролил мастикой) чтоб не был пустым. Так же было с арками. Рем вставки не покупал. Варил все из своего чистого не ржавого метала. Эти рем вставки если вырезаны с другой вектры , то это гарантия на год-два. Все потому что метал свойство всё равно потерял. Даже если на данный момент он цел! По этому никаких рем вставок не использовал)
Ну Движок уже тут по сложнее , что сам то не мастак такие процедуры проводить. Сам из Украины , нашёл опелёвский сервис в Киеве) отдал в общем его туда) дело обошлось в 1000долларов. За то братва , кто читает это) поверьте мне не жалею что отдал столько за капиталку) не буду писать что спортивный стал) уже езжу год , тупо что на новой машине , меняю масло,фильтры , ремни) Доволен как слон) куда хочу туда и еду) так же была проблема с кпп. Разорвало сателлиты) но это не проблема) коробку новую не покупал , да и не советую) это кот в мешке_) заказал сателлиты , сам перебрав свою , промыл , некоторые подшипники заменил) и всё) гонка) а ну и поддон заварил КПП потому что сателлиты при вылете пробили дырку)
мотор - 2.0бензин,газ 16клапанов.
кпп - механика
тип кузова - универсал
Последнее изменение истории: 16 March 2018 в 02:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.