бортовик автомобиля Black Edition

Машины-монстры: Калинин К-7 - король винтокрылых самолетов.

В 1930-х годах в недрах конструкторского бюро К.А. Калинина с использованием оригинальных конструкторских решений, новых технологий и материалов, была выполнена разработка самолета-гиганта К7, который по замыслу создателей являлся тяжелы многоцелевым самолетом и мог использоваться в качестве бомбардировщика, десантного, транспортного и пассажирского самолета. Имея размеры 28 метров в длину, размах крыльев в 53 метра и вес в 21 тонну, К7 стал самым большим самолетом в истории, поднявшимся в воздух с помощью пропеллеров, вращаемых поршневыми двигателями.

Так как на момент создания самолета К7 технология реактивных двигателей была еще даже не разработана, в конструкции К7 использовались обычные поршневые двигатели внутреннего сгорания. Основными двигателями, вращавшими пропеллеры винтов самолета, являлись семь двигателей АМ-34, мощностью по 750 лошадиных сил каждый. Так же несколько других двигателей использовались для приведения в действия тележек и других механизмов самолета, требовавших собственного источника мощности. Общее количество двигателей, использованных в конструкции самолета К7 было равно 20.Основу конструкции самолета К7 составляло огромное эллиптическое крыло, размахом 53 метра, толщиной 2.2 метра и площадью 254 квадратных метра. Внутри этого крыла располагались грузовые, пассажирские отсеки и цистерны с горючим. Экипаж самолета составлял 12 человек. Назад из крыла выходили две хвостовые балки, на которых крепилось вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение с рулями.

В зависимости от исполнения самолет К7 мог нести 120 пассажиров, 16 тонн бомбового груза, 112 парашютистов с полным снаряжением или 8.5 тонн груза, который можно было сбросить вниз на парашютах. Вооружение самолета составляли восемь 20-мм пушек и восемь пулеметов калибра 7.62 мм. Внутри самолета перемещалась специальная электрическая платформа, с помощью которой к нужной огневой точке доставлялся стрелковый расчет и боеприпасы. Количество огневых точек, установленных в разных местах самолета, было равно 12.

За всю историю был полностью построен один экземпляр самолета К7, который совершил первый вылет 21 августа 1933 года. Испытательные полеты показали некоторые недоработки и недочеты в конструкции из-за которых самолет вел себя в воздухе крайне неустойчиво. Конструкция самолета резонировала на определенной частоте вращения двигателей, что могло вылиться в большие неприятности, вплоть до разрушения конструкции прямо в полете. Во время испытаний самолет К7 продемонстрировал способность подниматься на высоту до 5500 метров, летать со скоростью 234 км/ч на дальность до 1000 километров.После некоторых доработок самолет К7 совершил еще несколько успешных испытательных полетов, прежде чем самолет потерпел аварию при посадке, которая унесла жизни 15 человек и закончилась пожаром, полностью разрушившим конструкцию самолета. В те смутные времена произошедшую аварию посчитали актом саботажа и политических интриг, что поставило точку на дальнейшем развитии самолетов К7. Из-за этого Константин Калинин был казнен в 1938 году как враг государства.

источник
Автомобили: Opel Omega B
Теги: к7
34
23 March 2012 в 23:34
8703
35
Последний раз отредактировал Крепкий Макс.SFL48, 18 May 2012 в 15:58
35 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  23 March 2012 в 23:35
вот это ...)))))даже не могу подлобрать слов))дом просто какой то с крыльями)))
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  23 March 2012 в 23:36
я сам в шоке)
1
arthur459
#  arthur459.16rus  24 March 2012 в 22:35
На фото он еще больше кажется, чем в описании размеров) летающая казарма)))
Жаль только, что все так закончилось...
1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  23 March 2012 в 23:40
офигеть о_О
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  23 March 2012 в 23:44
впечатляет?)
1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  23 March 2012 в 23:51
агась)
0
so_negative
#  so_negative.77rus  23 March 2012 в 23:45
чота как-то мало вес... два гружённых камаза
1
БАК
#  БАК.SFL48  23 March 2012 в 23:49
Это про100 чума!!!!!!!
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  23 March 2012 в 23:53
ага)
0
ЕжеВика
#  ЕжеВика.SFL48  23 March 2012 в 23:52
Красавец!!!! Правда КОРОЛЬ=)
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  23 March 2012 в 23:54
такой на мажерку не поместиться)
1
ЕжеВика
#  ЕжеВика.SFL48  23 March 2012 в 23:55
и не говори)
1
DronDevil
#  DronDevil  23 March 2012 в 23:58
Впечатляющая громадина!

Прям как в анекдоте: "А теперь дорогие пассажиры, мы попробуем со всем этим го...ном взлететь"))



По факту конечно бесполезная техника, сбить его легко слишком.
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  24 March 2012 в 00:00
анекдот мощный))))
0
DronDevil
#  DronDevil  24 March 2012 в 00:10
Для тех, кто помнит)
2
NICKITA
#  NICKITA  24 March 2012 в 00:40
были времена)))))))))))))
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  24 March 2012 в 13:21
были жаль ,что прошли)
1
NICKITA
#  NICKITA   4 April 2012 в 09:38
ага(((
0
WAXTEP
#  WAXTEP  24 March 2012 в 00:56
Я поражён!:):):)
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  24 March 2012 в 13:31
я тоже)
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  24 March 2012 в 01:46
Мой плюс монстру ;-)
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  24 March 2012 в 13:32
Спасибо)
0
blue666
#  blue666  24 March 2012 в 07:54
Я в шоке, красавец он :)
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  24 March 2012 в 13:32
ага:)
0
mad bitch
#  mad bitch  24 March 2012 в 08:00
ничего себе, агрегат
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  24 March 2012 в 13:32
ну да:)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  24 March 2012 в 12:53
летун космический! +
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  24 March 2012 в 13:33
ага:)
0
arthur459
#  arthur459.16rus  24 March 2012 в 22:37
Сбить конечно его легко бы было, но урон от него тож не малый бы был. + перемещение внутри страны с большим грузом тож принес бы свои результаты с 1941-1945гг.
1
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  25 March 2012 в 06:23
ну не чё так!=)
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  25 March 2012 в 12:05
нам бы такой... мы бы тогда всей нашей огромной компанией в Прокопьевск прилетели)))
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  25 March 2012 в 21:45
Ага идея хорошая:)
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  27 March 2012 в 22:24
так в чём дело?вон смотракаты какие выделываете=)давайте и смотралёт=)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для skarinka42.Mitsu  27 March 2012 в 22:33
=)))))))))))))))))))))))))
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  для Petrovich205.SFL48  27 March 2012 в 22:39
я серьёзно =)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29