Был приобретён мной как первый авто. Покатался почти год комфортный и довольно резвый авто для его габаритов. Изменения были минимальные.толчком для продажи стал тюнинг как я ни старался найти на него хоть что то стоящее в своем городе всё было безрезультатно.
При покупке было обнаружено что стойкам пипец, я долго искал оригинал и пришлось заказывать с германии, поставил знакомый за умеренную плату. В остальном всё было прекрасно до того как она не начала троить =( Я долго думал что же может быть? ни свечи, ни высоковольтные провода, ни зажигание были ни причём, но потом прочитал на сайте омегаводов что это 100% катушка распределения, ну я пошёл довольный в магазин за покупкой но меня там поставили с ступор катушек нет и только под заказ можно из германии стоило бы почти 7 тыщ. Денег у меня не было даже не знал что делать, и решил зайти в соседний сервис у гаража там мне подсказали что катушку можно пристроить от ваз 2115 только нужно переделать фишку. Ну и я пошёл на рынок купил катушку за 1500 р. договорившись с продавцом если что о возврате.
Но как ни странно всё встало на своё место и работало лучше чем старая =)
Вскоре на бока были наклеены красивые винилы серого цвета.
Продал отрывая от сердца какому то главному редактору местной газеты.
Пробовал разогнать до максималки в 230 км/ч дал только 205 дальше было страшно. С заднем приводом и гидроусилителем руля очень хорошо было дрифтовать на поворотах .
Последнее изменение истории: 3 June 2011 в 20:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.