А теперь дружно покричим и поприветствуем мою новую девочку-любимицу!
Да, она моя! Со сложным характером, но уже родная.
Не планировала в ближайшее время менять Альмеру, хорошо с ней было: легко, просто. Но на Авто.ру зависала регулярно. Было несколько вариантов: Audi A4 – A5 quattro, Subaru WRX, Evolution, Cadillac CTS.
Одним, и наверно, самым главным условием, был полный привод. Также хотела машину на механике, наверно еще не наигралась:) Хотелось мощи, но не чрезмерной. И налог небольшой) В общем, долго я смотрела, думала… Но Опель не рассматривала никогда, даже из любопытства. Считала их «недомашинами».
Правильные немцы типа Порше-Ауди-БМВ – очень уж кусучий ценник, жирно для девочки 19 лет. Субару в новом кузове не хотела, а в старом не нашла в хорошем стоковом состоянии. Эво – то же самое. Дальше Кадиллак… 2,8 – задний привод, побоялась, а 3,6 на полном – слишком много лошадок для меня. Голову снесет, да и налог аховый.
Потом пришел на помощь drive.ru, который подсказал мне идею об Инси, когда я вбила все требования, которые хотела от машины. Тут же зашла на авто.ру, увидела ее. Поняла – хочу. Пара дней – и она моя!
Поставила на учет 27 августа – в этот день у меня были права ровно 10 месяцев:)
В итоге: 2.0 турбо, 220 резвых пони, 20 кованые диски, механика 6-ступка, полный привод и белый цвет. Как тут не влюбиться?:) Взяла с пробегом в 24 000 км, предыдущий хозяин денег на машинку не жалел, сразу видно было.
Поменял решетку, выпуск, пружины, монитор (такой же, как на Аккорде, с камерой и ДВД), поставил анти-радар, шумку сделал. В общем, в машину можно ничего не вкладывать:) Пока что…)
Рада до безумия, надеюсь, мы составим хорошую пару.
За фото спасибо Андрею Suzuka.
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный, во имя тонировки черной и посадки низкой. Аминь!
Последнее изменение истории: 4 September 2011 в 23:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.