Выхлопная система "феррари" (SuperSprint)
На мой взгляд у Калибры с мотором С20NE очень скучный и неинтересный выхлоп.
После работы я решил заняться доработкой выхлопа.
Как то раз убираясь в гараже, я наткнулся на последнюю банку от Калибры(первой которую отправил на металл). Почему то ни кто не хотел ее покупать у меня. И когда появилась "феррари" я решил что надо ее будет поставить.
Первый раз работая над глушителем я обрезал резонатор и заменил последнюю банку.
Я очень удивился после того как завел машину. Звук вообще не поменялся. Только на ходу еле было слышно какое то "попукивание" сзади :)
Через неделю я решил сделать прямоточный выхлоп.
Удаляя катализатор я даже не думал что он там :):):) Когда отпилил его то был удивлен. Он был в хорошем состоянии. Под разными углами был виден "свет в конце туннеля :) (фотки не делал)
Последняя банка фирмы SuperSprint. Даже маркировка на ней есть еще, правда на фотке ее не видно что там написано. (Opel Calibra … ) глазом видно )
Хром на ней был немного покрашен в желтый цвет. Ну впринципе она была не в хорошем состоянии.
Пол часа работы и она снова засеяла :)
Все аккуратно зачистил и заварил. После сварки швы покрасил цинком.
Звук изменился сразу. Даже на холостых оборотах немного слышно грубое звучание.
На ходу громкий звук появляется где то с 1800 до 2600 оборотов в минуту. Это самый пик звонкости.
Изменениям очень доволен. Самое главное, то что мне нравится заниматься с этой "феррари"
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.