бортовик автомобиля Bertone →
Починка подсветки + мини-бонус
Доброго времени суток, смотравчане!
Наверно все сталкивались вот с такой картиной:
ну и до кучи перегоревшим заднем габаритом.
Расскажу чутка, как все это поправить на Астрах G.
Приборка вынимается путем откручивания накладки, 2 торкса вверху в торпеде и 2 у рулевой колонки по бокам.
Снимаем, лезем внутрь, нащупываем защелку и отщелкиваем ее. Наклоняем приборку назад и влево, вытаскивая ее за левый край приборами вверх.
Вот что внутри:
С этим разъемом самый гемор при обратном подключении.
А вот сама приборка:
Внутри обычные лампочки на цоколях BAX. Можно найти любых цветов, если поискать в инете. Заказал стоковые Hella, 80р за штуку.
Забрал, вставил. Попутал полярность (ага, сам в шоке, но она там есть). Огорчился, покрутил, понял в чем дело.... Выставил все. Вот что получилось:
Важно:
Со снятой приборкой ездить нельзя! Убьете мозги! Сначала машине, а потом и себе!
Также не забудьте скинуть ошибки, их появляется примерно 5 штук, все на приборку. Op-com в помощь.
Ну и стопари:
Сборка монолит, снимаем шлейф (отщелкиваем его) и выкручиваем 2 фиксатора, после чего фонарь сам выпадает в руки)
Несем домой, протираем тщательно (на фото уже оттертый), открываем:
Видим минус - лампочка c двумя нитями накаливания, то есть стопарь и габарит в одной лампочке. Делать нечего, либо перепаять проводку сборки и сделать габариты вместо туманок, либо просто вставить новую лампочку)
Ну и мини-бонус. Езжу на работу и работаю рядом вот с этим:
Наверно все сталкивались вот с такой картиной:
ну и до кучи перегоревшим заднем габаритом.
Расскажу чутка, как все это поправить на Астрах G.
Приборка вынимается путем откручивания накладки, 2 торкса вверху в торпеде и 2 у рулевой колонки по бокам.
Снимаем, лезем внутрь, нащупываем защелку и отщелкиваем ее. Наклоняем приборку назад и влево, вытаскивая ее за левый край приборами вверх.
Вот что внутри:
С этим разъемом самый гемор при обратном подключении.
А вот сама приборка:
Внутри обычные лампочки на цоколях BAX. Можно найти любых цветов, если поискать в инете. Заказал стоковые Hella, 80р за штуку.
Забрал, вставил. Попутал полярность (ага, сам в шоке, но она там есть). Огорчился, покрутил, понял в чем дело.... Выставил все. Вот что получилось:
Важно:
Со снятой приборкой ездить нельзя! Убьете мозги! Сначала машине, а потом и себе!
Также не забудьте скинуть ошибки, их появляется примерно 5 штук, все на приборку. Op-com в помощь.
Ну и стопари:
Сборка монолит, снимаем шлейф (отщелкиваем его) и выкручиваем 2 фиксатора, после чего фонарь сам выпадает в руки)
Несем домой, протираем тщательно (на фото уже оттертый), открываем:
Видим минус - лампочка c двумя нитями накаливания, то есть стопарь и габарит в одной лампочке. Делать нечего, либо перепаять проводку сборки и сделать габариты вместо туманок, либо просто вставить новую лампочку)
Ну и мини-бонус. Езжу на работу и работаю рядом вот с этим:
Автомобили: Opel Astra G Coupe
7 February 2012 в 22:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.