Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J!
Заехал в автосалон в отпуске Заказал, пообещали через 4 месяца: комплектация Enjoi 1.6, 115 л. с, чёрная. Внёс 10 т. р. предоплаты.
По прошествии 1 мес. я решил позвонить в салон узнать как там моя машинка, на что получил не радостный ответ, что ещё даже не все документы подписаны руководством и я получу её не раньше чем через 6 мес. Я просто офигел. Менеджер сказал что в салоне есть 3 машинки и можно выбрать из того что имеется и не ждать пол года. Я сразу в этот же день отпрасился с работы и поехал в салон выбирать. Все три автомобиля были точно в моей комплектации, но разных цветов и у одного коробка автомат. Когда я увидел черную, то просто влюбился в неё, пугало лишь то, что двигатель был (1.6 Т 115 л. с), выходило 675000. Но желание иметь именно этот автомобиль и как можно быстрее пересилило меня и я купил! Радости не было предела. Внесли оставшуюся сумму, оформили все последние бумажки и отправились домой ждать ПТС, кот. пообещали через 2 дня.
И так получилось:
-1.6 Т 115 л. с.,
-климат,
-подогревы все,
-стеклоподъёмники все,
-туманки,
-круиз контроль,
-кнопки управления магнитолой на руле,
-17-е колёса,
-пакет трансформации салона,
-питерская сборка, было не принципиально (Питер, Польша).
ПТС пришёл во время (хоть здесь не обманули). Когда забрал машинку, радости не было предела, эмоции переполняли.
Сейчас уже пробег 4000и почти 2 мес. эксплуатации. Машинка так же радует (тьфу-тьфу-тьфу). Обкатку 2000 км. прошёл быстро меньше чем за месяц и немного стал придавливать:
динамика не сказать что бы супер, но оч. даже ничего, . Двигатель начинает уже цеплять на низах где-то с 1500 об./мин., сильно не кручу т. к. всё таки ещё жалею свою машинку. Слышать движок начинаешь уже после 3000 об/мин., и этот звук радует слух! Разгон до 100 за 9.7, я не проверял, но думаю вполне правдоподобно, некоторые пишут, что и быстрее. МАХ разгонял до 170 км/ч, дальше дорога не позволила, да и жалко ещё, но свои 205 км/ч пойдёт, дальше ограничитель, а на спидометре 260 км/ч.
Коробка тоже считаю на высоте, передачи включаются без каких - либо усилий. Первая передача правда короткая, но я не гонщик, так что переживу.
Салон J-ки мне оч. нравится (взят у ОПЕЛЬ инсигнии), кнопочки, разные крутилочки всё находится под рукой и там где надо. Пластик приятный на ощуп и материалы всё на высшем уровне. Правда места для задних пассажиров не прибавилось по сравнению с прошлой моделью Н, хотя авто стало заметно больше, но как некоторые говорят мне там не ездить! Багажник как мне показалось тоже не вырос, хотя недавно сравнивал с багажником Кашкая, по размерам не уступает.
Подвеска мягкая, но не укачивает, ямок и швов на дороге вообще не чувствуешь, может ещё из-за 17 размера колёс?! Клиренс J-ки около 15 см (хотя для России говорили будет 16,5 см.), но хочу сказать, там где цеплял на приоре, на опеле проскакиваю на ура.
На данный момент огорчает лишь расход, кот. далёк от заявленного:
город 11 л - заявлено около 8 л
трасса 7 л - заявлено 5 л
Но списываю ещё на необкатанный двигатель. Хотя думаю даже если и уменьшится, то не намного, т. к. вес авто почти 1500 кг.
Качество ЛКП очень даже ничего.
В целом авто я очень доволен, и ни чуть не жалею о своём выборе.
Ну вот в принципе и всё спасибо за внимание, простите если что не так и строго не судите.
Плюсы.
-динамика
-интерьер
-экстерьер
-всё остальное
Минусы.
-расход бензина ожидал меньший
Хороший качественный авто!
Последнее изменение истории: 30 November 2011 в 23:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.