Улучшаем видимость!
Морозы уменьшились, за окном совсем тепло - градусов 8 мороза, поэтому пора заниматься машинкой!
Были прикуплены и установлены следующие штуки:
Часть 1. Лампочки OSRAM Cool Blue в габариты:
Светят чуть более холодным светом, чем штатные. Заменял, в основном, из эстетических соображений - чтобы меньше отличались от стоящего рядом штатного ксенона.
Заменить удалось через лючки в колесных арках (для замены ламп в ближнем свете в прошлый раз пришлось разобрать пол-машины).
Здесь и далее речь идёт про фару со штатным ксеноном - ближний свет ближе к центру машины, дальний с габаритом вместе у края, поворотник сверху.
Вполне удобно:
- аккуратно открываем защелку на лючке, он на поводке (чтоб не потерялся)
- засовываем руку, снимаем герметизирующую крышку с фары (резиновая такая, просто одета), закрывающую отсек для лампочек габаритов и дальнего света
- светим фонариком вглубь фары
(показано для ПРАВОЙ фары)
- нащупываем провода, идущие к габаритной лампочке, шевелим их - при этом видно через стекло фары как эта лампочка двигается
- аккуратно тянем за провода, вытаскиваем лампочку
- вытаскиваем старую лампочку из разъема, дополнительно она никак не крепится
- вставляем новую в разъем (полярность не важна), стараясь не трогать её жирными руками за колбу
- засовываем всё это на место до щелчка (неплохо заранее посмотреть через стекло фары насколько лампочка должна торчать из отражателя)
- закрываем крышки и лючки, миссион комплит
Часть 2. Омыватели от Инсигнии
Уже давно купил сабж, т.к. штатные льют толстой струёй до середины стекла, а щётки дворников потом уже вытягивают воду наверх.
Процесс установки как всегда с Астрой, получился следующим: 90% времени разборка, 10% - сборка. =)
Данная процедура достаточно подробно описана здесь: http://astra-h.ru/forsunki.html
Опишу лишь найденные подводные камни:
1) Спецсъемника для дворников у меня конечно же нет, поэтому снимал следующим образом: одной рукой (в перчатке) тянул дворник, другой молотком бил по штифту, на котором он сидит. С правым дворником прошло всё нормально. Для снятия левого отсоединил амортизатор капота, чуть откинул капот и, случайно молотком немного замял резьбу на штифте. Пришлось менять гайку и закручивать новую насилу.
2) При снятии пластиковой накладки хоть и старался действовать аккуратно, но сломал-таки 2 защелки из 6. Накладка эта сделана из весьма мягкого пластика, ломается на ура, стоит порядка 3500 руб... При снятии нужно тянуть её за задний край (у стекла) вверх, особо не изгибая.
3) Форсунки в гнездах сидят очень плотно, но не приклеены. Пока вытащил - всю пластмассу вокруг исковырял.
4) Обратный клапан не ставил, вроде работает и так. Работает, кстати изумительно - мелкой пылью за один "пшик" покрывает всё стекло и за один взмах щеток стирается.
Цена вопроса: 200+200 руб.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.