бортовик автомобиля Фройляйн Ася

Задолбали!

Задолбали ******** (нехорошие люди), которые ездят с выключенными фарами! Типа экономят бензин и лампочки.

Элементарный расчет:
— мощность автомобиля — 140 лс = 103 кВт = 103 000 Вт.

Допустим, в процессе размеренной езды из этой мощности используется в районе 30% (исходя из того, что среднепотолочный городской расход астры 12 л/100 км, а в режиме "газ в пол" она кушает 40 л/100 км — по бортовому компу).
Значит энергопотребление в обычном режиме составляет порядка 103 000 * 30% = 30 900 Вт.

— потребляемая мощность лампочек ближнего света — 2*55 Вт = 110 Вт.

Делим одно на другое, получаем: 110/30900 = 0,36%.
Переводим в литры/100км: 0,36%*12 = 0,043 литра.

43 МИЛЛИЛИТРА НА 100 КМ ПУТИ! Экономия бензина, блин!

Пойдем дальше, пересчитаем всё это в денежные знаки.
Положим, среднегодовой пробег 20 000 км.
Лампочки за это время негодяйски сожгут аж 0,043 * 20000/100 = 8,6 литров бензина.

Уже весомые результаты! =)

Остальная машина за это время скушает 12 * 20000 / 100 = 2400 литров.
Литр 95-го бензина пускай стоит рублей этак 27. Экономить на качестве не будем, пускай.
Годовой аппетит лампочек — 27 * 8,6 = 232 рубля 20 копеек.
На остальную машину за это время уйдет 27 * 2400 = 64 800 рублей.

Наэкономили?

Даже если пара лампочек перегорит — это капля в море сожженого за это время бензина. А вот если кто-нибудь такого "экономиста" не заметит вовремя из-за негорящих фар… Я, например. То расходы из сотен рублей могут резко взлететь до сотен тысяч… Не говоря уж о здоровье, которое вообще оценить нельзя…

Удачи на дорогах! И включайте, пожалуйста, фары. Всегда

Автомобили: Opel Astra GTC H
14
17 February 2011 в 14:48
3673
84
84 комментария:
удалите
#  удалите  17 February 2011 в 14:52

Ты не доволен людьми которые днём ездят с выключенными фарами ? А чем тебе это мешает?

4
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  17 February 2011 в 14:54

Пдд читаем, ага)

4
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  17 February 2011 в 15:01

Мешает тем, что их плохо заметно. Может быть причиной этому неидеальное зрение, но в свете нынешнего законодательства привыкаешь замечать машины по свету фар. А если они не горят, то такой объект выпадает из внимания.

2
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  18 February 2011 в 01:44

Это как в туман на габаритах ездить.(с) =)))

0
Гайка
#  Гайка.VB  17 February 2011 в 14:52

Обожаю такие расчеты)))
Ты прав на все стопятьсот!

1
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть  17 February 2011 в 14:58

все правильно написал, не понимаю минусующих

2
Форевод
#  Форевод  17 February 2011 в 14:59

абсолютно согласен
теперь когда все ездят с фарами, машина без них в потоке автоматически на подсознательном уровне расценивается как стоящая

2
HAWK55
#  HAWK55  17 February 2011 в 15:00

у меня в привычку уже вошло, завел фары включил!!! Присоединяюсь к словам автора!!!

оффтоп: Все новые посты минусят!!! В школе каникулы???

2
Гайка
#  Гайка.VB  17 February 2011 в 15:02

Кто минусит тот мудак который не понимает что он мудак!

2
keeper On eclipse
#  keeper On eclipse  17 February 2011 в 15:03

а по мне так это ерунда))не вижу нм какой разьницы что они вкл или выкл.

-4
Гайка
#  Гайка.VB  17 February 2011 в 15:07

см комент выше!

1
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть  17 February 2011 в 15:57

ты пиздец......

0
Гайка
#  Гайка.VB  17 February 2011 в 16:12

я?))))

0
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть  для Гайка.VB  17 February 2011 в 18:41

нет))

0
ferric
#  ferric.OLD  17 February 2011 в 15:06

фары должны гореть всегда!!!


зы. чота меня всегда меньше всего интересовало, насколько у меня больше расход топлива при включенных фарах))))))))))))
со включенными фарами - тебя лучше видно на дороге, банальная безопасность - а не требования ПДД.
Я даже сзади всегда пристегиваюсь, не потому что ПДД требуют, а потому что так безопаснее.

2
Гайка
#  Гайка.VB  17 February 2011 в 15:07

привет радость моя) ну хоть ты понимаешь меня)

0
ferric
#  ferric.OLD  17 February 2011 в 15:11

привет привет)))

0
Ираклий 001
#  Ираклий 001  17 February 2011 в 15:08

+ полностью поддерживаю)на автомате у меня это уже доведено)

0
Morgan
#  Morgan  17 February 2011 в 15:08

+ За фары днем,машина лучше заметна,и для водителя и для пешихода!

0
Шрек
#  Шрек.TRD  17 February 2011 в 15:10

Всё правильно написал, т.к. недавно права получил - сразу привык к езде с ДХО(дневные ходовые огни), и очень привык что если едет машина - то у нее горят фары, и её видно из далека. Вот на трассе недавно чуть при обгоне не улетел из за пацанской девяточки серебристой без включенных фар, в метель хрен заметишь. И по городу привык уже.

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  17 February 2011 в 15:17

гыыыы вообще первый раз слышу что от выключенного света экономится топливо )))))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  17 February 2011 в 15:58

габаритов хватает или противотуманок

0
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть  17 February 2011 в 15:59

а сложно ближний включить?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  17 February 2011 в 16:11

кем надо быть чтоб не увидеть белую машину с включёнными противотуманками? чем противотуманки тебе не фары?

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Nonamer.78rus  17 February 2011 в 16:13

Ёба))) какие люди))) тебе можно все))) хоть с фонариком)))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Гайка.VB  17 February 2011 в 16:16

ок))) я тогда буду вешать диодный фанарик на лоб)))) для особо слепых ещё и на затылок)) чтоб сзади было видно тачку))

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Nonamer.78rus  17 February 2011 в 16:19

ты все на субе рассекаешь?)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Гайка.VB  17 February 2011 в 16:21

ну да) суба буба))

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Nonamer.78rus  17 February 2011 в 16:21

приеду покатаешь?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Гайка.VB  17 February 2011 в 16:25

покатаю)

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Nonamer.78rus  17 February 2011 в 16:26

как потеплеет жди в гости)))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Гайка.VB  17 February 2011 в 16:28

вы делегацией приезжайте)))

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Nonamer.78rus  17 February 2011 в 16:30

само собой) пиши список кого хочешь в гости))))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Гайка.VB  17 February 2011 в 16:31

проще самому к вам приехать))))

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Nonamer.78rus  17 February 2011 в 16:32

приезжай хоть завтра)))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Гайка.VB  17 February 2011 в 16:36

))))

0
Chegi
#  Chegi  17 February 2011 в 18:10

габаритов не хватает 100% периодически встречаю таких мудаков на габаритках даже после 6 вечера на трассе о_О насколько нужно быть тупым или слепым дебилом, что бы в темноте ехать без света и не понимать этого, а вот птф хватает очень даже..

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  17 February 2011 в 19:58

ну эти то вообще вверх разума))) особенно бабы часто не включают оптику)

0
Димка1
#  Димка1  17 February 2011 в 16:13

смотря какие габариты...))в солнечный день их не видно практически :)

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  17 February 2011 в 16:18

поворотники лучшеб чаще включали,чем свет днём!

0
Димка1
#  Димка1  18 February 2011 в 02:29

на поворот или при перестроении ? )

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 February 2011 в 02:32

ты либо так либо так включаешь?

0
Димка1
#  Димка1  для Nonamer.78rus  20 February 2011 в 23:48

при перестроении только в плотном потоке...
не знаю почему...раньше всегда включал

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Димка1  21 February 2011 в 15:23

т.е. на поворот (разворот) нет?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 February 2011 в 04:15

и тогда и тогда. И при повороте В ТУ СТОРОНУ, КУДА ПОВОРАЧИВАЮТ, а не в другую, млять...

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для ПупсеньВупсень  18 February 2011 в 04:18

)))

0
denn_neumann
#  denn_neumann  17 February 2011 в 16:18

Супер пост! Респект! Все бы так думали!

0
Khasim
#  Khasim  17 February 2011 в 16:20

я всегда со светом езжу, авто со светом быстрей увидешь в зеркале чем без света, а если еще на белой машине в снег то её почти и не видно))

0
M0rgan
#  M0rgan  17 February 2011 в 16:20

У меня вопрос по расчетам, Вы в них не допускаете такие переменные: спираль нагретой галогеновой лампы обрывается на наших "ровных" дорогах намного быстрее, на раз!
А с учетом того, что может стоять ксенон, к стоимости расчетов смело в минус прибавляй от 800 до 3000 руб. за 1 шт. в среднем. Далее, Средний опять же срок службы до 4000 часов у ксенона166 дней, галоген до 500 часов ~ 21 дня - это гарантированный срок, дальше как повезет. Для кого-то это могут оказаться лишними расходами, для тех же 16-20% автомобилистов пенсионеров.
Просто, раз считаете плюсы и минусы, попробуйте рассмотреть со всех сторон, копните чуть глубже и без эмоций.
По поводу включенного света в дневное время, отчасти согласен с вами. Но лишь отчасти. Нужно иметь, прежде всего, нормальную холодную голову на плечах, и смотреть по сторонам, быть вежливым и адекватным за рулем, и требовать это от всех своих друзей и близких, может тогда что-то и получится.

2
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  17 February 2011 в 21:53

Средний срок службы качественных ксеноновых ламп - 1,5-2 года (по личному опыту). Обрываться там нечему - пока не выгорят - работают. Стоимость 2*2700руб = 5400 руб (Bosch). Раз в два года 5 тыс на лампочки - мелочь.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 February 2011 в 01:00

некачественных скорее всего)))

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для Nonamer.78rus  18 February 2011 в 01:22

А может и так. Первые лампы (с завода) простояли 2,5 года (44000 км), потом стали светить фиолетовым. Вот недавно поменял на Bosch-евские, посмотрим, как будут работать.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для acckiimavr.51rus  18 February 2011 в 02:10

хуйня значит изначально,а не фары

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для acckiimavr.51rus  18 February 2011 в 02:30

Не знаю, у меня что на S80, что на S60 - обе машины 2006 года, свет используется постоянно, езжу в день по 4 часа минимум - горят и даже цвет почти не изменился (невооруженным взглядом не увидеть изменение).

0
d1ngo
#  d1ngo.NT  17 February 2011 в 16:22

Люблю умных людей, особенно если к машинам относится :) Хорошо подсчитал :)

0
DancheZ
#  DancheZ  17 February 2011 в 16:32

Вот это пост от души) Я за, постоянно горящий ближний свет! Ибо и тебя видно и автомобилистам, и пешеходам, а то, смотришь и непонятно, едет машина или нет,а так свет играет, и всё понятно)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  17 February 2011 в 16:37

вы только не забывайте ещё регулировать свет,а то ещё больше бесят когда вечером вся эта хрень бъёт по глазам

0
Olmer
#  Olmer.VW  18 February 2011 в 01:31

не вижу, никакого смысла включать ближний днем, и так прекрасно все видно. Но из-за ПДД и долблестных сотрудников гибдд, езжу с включенными, благо диодные реснички в фарах, которые прокатывают за ходовые огни!)

1
Степа
#  Степа.vahue  18 February 2011 в 04:19

ИМХО еслиб закон о фарах вышел раньше закона о тонере не было бы и вопроса о тонере у нас же все через жопу

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  18 February 2011 в 04:29

Гениально! По физике и математике "5".
А экономщики реально заколебали!

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 February 2011 в 04:31

а кто сказал,что они экономят? мож просто считают эту затею глупой?

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  18 February 2011 в 04:45

Те, кто "считает эту затею глупой" тем более заколебали!)

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  18 February 2011 в 14:30

мы включаем фары днем не чтобы нам было лучше видно, а чтобы НАС было лучше видно.
Если кому-то так проще, то считайте, что навстречу вам едет поток слепых долбоящеров, которые могут ВАС не заметить

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для acckiimavr.51rus  18 February 2011 в 14:58

ну днём включаю противотуманки. в Питере много кто включает, это уже психология людей,социально подверженны. Это не только по поводу авто,но и поведения в общем. Дома на Сахалине никаких неудобств никто не испытывает,да и народ ко всему проще относится,да и никто не тупит на дорогах как тут

0
Nilecop
#  Nilecop  18 February 2011 в 15:09

Согласен с автором! Если закон вышел значит он обоснован статистическими данными по безопасности дорожного движения. А нашу с Вами безопасность на дороге и уменьшение человеческих смертей никак нельзя измерять стоимостью "перерасхода бензина" и замены перегоревших лампочек!

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 February 2011 в 15:16

про тонировку тоже вышел. только как она влияет отрицательно я так и не понял,одни плюсы если честно. и какая нафиг смертность,это такой же бред как и то,что правй руль небезопасно.

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  18 February 2011 в 19:46

Всё сводится к одному и тому же - ухудшение обзорности, увеличение времени реагирования вследствие худшей видимости. Что ж тут непонятного?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для acckiimavr.51rus  18 February 2011 в 20:29

ох водитель водитель...))) слишком вы зацикленны на всякой фигне)) ксенон видети ли у него 1.5-2 года работает,и это "хороший" ксенон)))

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для Nonamer.78rus  19 February 2011 в 01:47

Безопасность фигней быть не может - говорю как специалист в этой области ;)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для acckiimavr.51rus  19 February 2011 в 02:03

ты без фар ради прикола поездей,что-то изменится думаешь???

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:11

Да, изменится. Увеличится вероятность того, что в меня въедут

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для acckiimavr.51rus  19 February 2011 в 02:17

пиздец... КТО в тебя въедет? спереди что ли въедут???

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:30

Почему бы и нет? К примеру, при повороте налево. Другой пример: у современных машин весьма широкие передние стойки (требования безопасности), за которыми вполне может скрыться большая часть встречного/поворачивающего автомобиля. Если у него будет включен свет фар, то это неизбежно повлечет отблески на стекле, что значительно повысить вероятность его обнаружения

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для acckiimavr.51rus  19 February 2011 в 02:35

ой)) ездили раньше и не забивали голову ерундой)))

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для Nonamer.78rus  19 February 2011 в 03:01

Благодаря постепенному "закручиванию гаек" со стороны государства: повышение штрафов за превышение скорости, за непристегнутые ремни, за не включенный свет и т.д. смертность на дорогах уменьшается из года в год.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для acckiimavr.51rus  19 February 2011 в 03:39

с "государства" пусть и начнут!

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для Nonamer.78rus  10 April 2011 в 22:43

Вот как раз нет! Начинать нужно с себя. Государство - это в первую очередь мы.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 February 2011 в 19:51

В темном дворе без освещения ехать задом будешь - будет смешно. Особенно когда сзади из-за машины резко выбежит кто-то. Без тонировки он мелкнет и периферическим зрением ты его точно увидишь. А с тонировкой...

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для ПупсеньВупсень  18 February 2011 в 20:26

мы сейчас вроде тёмное время суток не обсуждаем?

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для ПупсеньВупсень  19 February 2011 в 02:32

В этом случае оправдана установка ламп повышенной яркость (например, ксеноновых) в фонари заднего хода. Слепить они особо никого не ослепят, а видимость улучшат

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для acckiimavr.51rus  19 February 2011 в 04:50

Только в России такой эпогей тупости. Сначала создадут проблему себе - затонируются. А потом решают ее установкой ксенона в задний ход, что не только тупость, а что еще и СЛЕПИТ ПИПЕЦ (Если сзади тоже едет человек?)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для ПупсеньВупсень  19 February 2011 в 05:05

)))))))))))) да всё нормально))) эсли темно - открой окно вот и всё)) никаких проблем)

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  для ПупсеньВупсень  19 February 2011 в 13:03

Если сзади едет человек, то ему нужно срочно отворачивать! =)

0
srocha
#  srocha  13 June 2011 в 00:21

+ поддерживаю на все 100 на счет света,, себе даже на зажигание вывел чтоб не забывать)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29