Немка бельгийского происхождения, "Фройляйн Ася".
Не капризная, выносливая, говорящая "фи" только когда условия уж действительно ни в какие рамки не лезут.
Любит пачкаться, как любая черная машина и покрываться инеем (мерзнет, наверное =) ). Заводится легко в любой мороз, имеет удивительно энергоемкую подвеску спортивной модификации (с изменяемой жесткостью), отличную климатическую установку, хорошую проходимость в своем классе, обладает уютным и стильным салоном.
Куплена двух лет от роду, пробежавши 40 тыщ км по ровным и не очень дорогам.
К хорошему быстро привыкаешь - теперь и запуск с кнопки+постановка на сигнализацию касанием не кажется излишеством, и без хорошего ксенона жизни не представляешь... А как же можно жить без кнопок на руле и заботливого автоматического включения дворников? =)
Традиционная рубрика - планы =) :
- человеческие омыватели стекол (сделано!)
- придумать решение проблемы лопающихся противотуманок (это миф. вычеркнуто)
- перенести экран бортового компа на потолок, а на его место врезать нафигатор (сделано!)
- заклеить верхнюю часть задних фонарей изнутри темной пленкой (краской?) вкупе с ресничками на фары дабы сделать визуально более стелющийся профиль (сделано!)
- покрасить/поклеить пленкой какие-нибудь графические элементы, скорее всего в стиле техно, очень привлекает черно-оранжевая гамма
- чехлы-панды на сиденья. Гггг... =D
- накопить денег на такую же, но БМВ =)))
Хорошие стороны
1) Внешний вид - динамичный и оч.стильный
2) Трехдверность - широкие двери, пролезет любой
3) Характер и звук двигателя - задорный, подначивающий протопить
4) Эргономика в большинстве своем на высоком уровне - почти всё нажимается и крутится не глядя, в меру упругие сиденья с боковой поддержкой
5) Мощное освещение - штатный ксенон + ПТФ, все правильно настроенные (дабы никого зря не злить. брызговики туда же)
6) Система Open&Start - запуск с кнопки, постановка на охрану прикосновением к ручке двери - не надо доставать ключ из кармана (скрытность ношения брелка) + никогда не замерзающие замки
7) Датчик дождя - заботливая фигня, летом вовремя смахивающая воду со стекла, зимой быстро надоедает, поскольку затирает стекло до скрипа
8) ABS - срабатывает несколько рано, но всё равно оч.полезная штука
9) ESP - срабатывает редко, позволяет немного похулиганить, отключается кнопкой. Как опция - MUST HAVE.
10) Отличная защита автомобиля снизу - несмотря на заниженную спортподвеску (130 мм), спереди агрегаты бережет стальная защита (опция), а дальше - два массивных лонжерона, так что можно не бояться скрести пузом =) Кстати, нижняя юбка спереди - мягкая, да еще и разделенная на 2 части - левую и правую, поэтому сломать/оторвать её не так просто. Гениальная придумка!
11) IDS+ (спортподвеска, амортизаторы с переменной жесткостью для подавления кренов, спортрежим усилителя руля/педали газа и (кажись) тормоза) - при нажатии на заветную кнопку SPORT машина преображается, подвеска становится более жесткой, руль и педали - острыми, обороты держатся в диапазоне 3000-6000. Очень впечатляющая опция, стоит попробовать всем астроводам
12) Складывающиеся задние сиденья - при всей компактности машины, через широкую заднюю дверь можно загрузить карликового слона
13) Полноразмерная пятизвездочная EuroNCAP безопасность
*) О! Чуть не забыл - OPC-руль. Пухлый, кожаный, с перфорацией в местах хвата, с приливами. Обалденная штука. С кнопками управления музыкой и бортовым компом
**) Подогрев сидений - 3 режима: жаркий, пекло и аццкий
Нехорошие стороны
1) Не самая лучшая обзорность - широкие передние стойки, из-за которых приходится выглядывать, очень широкие задние стойки+маленькое заднее стекло, усугубляемое тонировкой - спасают только отличные боковые зеркала
2) Трехдверность - назад залезать проблематично. Ну и пофиг, я сзади не езжу =)
3) Аппетит - то ли из-за древнего 4-ступенчатого автомата, то ли из-за немалого веса (1350 кг) кушать любит. По трассе - 7,5-9 литров, по городу - 12-16 в зависимости от ритма
4) Сверчки в салоне - появляются после разборки/сборки салона (пластиковые клипсы и защелки можно считать одноразовыми), вылезают преимущественно в мороз на кочках, большинство - вылечено
5) Забрасываемая грязью/снегом корма - типичная особенность хэтчей, решается грамотной установкой заднего спойлера
6) Из-за особенности задней подвески (балка) и развесовки (65:35) при колейности или переезде продольных снежных полос на скорости легкая задняя часть подпрыгивает и норовит утащить в занос. На прямых лечится корректировкой рулем и газом, в поворотах - несколько сложнее, лучше поосторожничать
7) Запотевающие/замерзающие изнутри задние фонари - говорят типовой косяк. Станет потеплее - разберу, просушу, проклею - может полегчает
8) Хилые штатные омыватели стекла - что спереди, что сзади. Еле льют. Заменяются на аналогичные от Инсигнии.
9) Не особо интенсивная шумоизоляция. То, что мотор слышно - это гут, мне оч.нравится, а вот как подвеска сзади бУхает на ямах - не очень. Шумка задней части сделан, эффект отличный, спереди - не хочется глушить звук двигателя, он - радует.
10) Слабенькая штатная аудиосистема, даже с большим количеством динамиков. Ни низов, ни верхов. Если жабу удавлю, совмещу замену музыки с обновлением/перетяжкой салона. Хотя, честно говоря, салон трогать жалко - состояние прекрасное, качество добротное
11) Когда открываешь дверь - снег с неё насыпается на сиденье. Лечится стряхиванием снега ДО открытия двери. Постоянно забываю =)
12) Кнопки включения усиленного обдува лобового стекла и обогрева заднего/зеркал мелкие и находятся в куче остальных, поначалу вслепую тяжело найти
13) Громко закрываются двери - длинные, тяжелые. Придираюсь, уровню авто "студенческий" соответствуют.
Бесполезности
1) Датчик света - отключен, поскольку прошит "скандинавский свет"
2) Самозатеняющееся зеркало заднего вида - не срабатывает из-за тонировки заднего стекла
Отсутствующие штуки
1) Парктроник - штука вроде полезная, но в принципе машина не такая большая (и без багажника)
2) Камера заднего вида - чуть более полезная, чем парктроник, но только в комплекте со спойлером (см п.5)
3) Антирадар - необходимая вещь. Для такой машины - точно. Медленно ездить очень сложно =). Был поставлен, но впоследствии варварски выдернут вместе с регистратором какими-то уродами-наркоманами
Вот такой вот баланс. 13 плюсов на 13 минусов. Хотя, конечно плюсы гораздо весомее и удовольствия от вождения получается огромное количество. День не покатаешься - уже ломка начинается. За свои деньги - очень достойный вариант, качественный, задорный и совсем не дорогой в эксплуатации
Последнее изменение истории: 28 November 2011 в 23:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.