Всем привет! Решил написать немного о своём автомобиле. Пожалуй, начну с того, что досталась мне эта машинка по наследству от отца и вначале была похожа на ржавое ведро с болтами)),так как долгое время (в течении 5-ти лет) стояла без движения под открытым небом… Результат – слез лак,краска и чехлы-выцвели, пороги,лонжероны,днище,юбка ,нижние части дверей – сгнили до дыр..Левая пружина вообще уходила в лонжерон.. Вообщем так как финаснов на новую машину не было,а ездить очень хотелось было решено делать!
Делали почти всё сами, честно сказать когда она попала к нам в руки, мне было 17 и в машинах я мало что понимал, а всего через год уже стал чуть ли не мастером =) Вообще у аскон всё довольно просто и понятно.
В результате было сделано / поменяно :
Задняя юбка,лонжероны, днище,двери – заварены
Машинка была полностью разобрана, ошкурена , отшпаклёвана, обработана гравитексом и наконец – покрашена!
Все полости были покрыты 4-мя слоями антикора и разной грунтовки (БПМ/реофлекс)
Передняя подвеска почти полностью перебрана (Шруса,пыльники,рулевые наконечники,стойки стабилизатора,суппорта ,тормозные трубки и многое другое) Назад ставили амортизаторы kayaba и меняли подшипники ступицы.
Изначально делали тормозные магистрали,т.к они были дырявые и почти не создавали давление в торм.системе, с ними же поменян вакумник и главный тормозной цилиндр, поставлены барабаны Brembo и колодки к ним, натянут ручник...
Движок прошел капиталку, только недавно приточились кольца,думаю компрессия около 12 будет!=) Вообще мотор 1.8E – 115 сил радует,динамики хватает! Расход около 12 по городу,причём я люблю прокатиться «с ветерком» Друг даже сказал как-то,что двухлитровые фокусы так не разгоняются,хоть мелочь и скорее всего не правда – но приятно!=)
Колёса зима : 13-ые литые диски на Amtel Planet, Лето: диски литые Enkey 15-ые привезены из японии, резина Cordiant Sport 2,межболтовые все 4*100 как положенно,секретки!
Вообще была такая история,в городе был сильный дождь и дороги в некоторых местах сильно заливало, волны бывало доставали до стёкол,лично видел как передо мной заглохла NF-sonata, про ваз-ы вообще молчу,а мы ехали!! Гордости было хоть отбавляй!!=))
Что немаловажно,расходники достать очень просто и стоят они не дорого!
Ну а так по мелочам было сделано еще оч.многое : менялась торпеда,лобовик, делался бак,менялся глушитель,генератор поставлен более мощный,музыка pioneer с сабом (600w помоему) ,про всякие лампочки и жидкости даже говорить не буду)
Это всё что вспомнил) Сильно не пинайте! =)
Спасибо всем кто дочитал,удачи на дорогах!)
Последнее изменение истории: 1 December 2011 в 14:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.