Antara Cosmo Premium Plus VS Hyundai SantaFe ll
По трассе: средняя скорость в 140км\ч обе машины держат одинаково, НО тк у Опела 5ти ступка оборотов меньше, значит в итоге расход был бы меньше.
Подвеска: у Санты более жесткая, трещины в асфальте все таки слышны при прохождении, у Опеля мягче, поэтому на не очень хорошем асфальте комфортнее
Повороты: там где Санта проходит виражи на скорости в 60км\ч, о Боже, на Опеле в 50км\ч можно обписаться от страха, машина сильно кренится, она валкая
Шумка: В Санте сушка достаточно нормальная, отличная шумка капота! двигателя почти не слышно, а Опеле как будто ее вообще нет, на трассе шумит, ветровики свистят, ну и двигатель слышно как в старом японце. НО даже в Опеле лучше чем в Мазде СХ7.
Комфорт салона: Санта это не спорт машина, удобные сиденья, с достаточно широкими креслами и маленькой боковой поддержкой, Опель же решил что с двигателем 3,2 это почти болид Ф1, узенькие сиденья с большой поддержкой, думаю если ехать даже часа 3-4 проклянешь всю эту поддержку. Ну и Санта все таки на много просторней в салоне. В Санте 2х зональный климат + у задних пассажиров обдув ног и лица, в Опеле однозонный и сзади только в ноги.
Борт Комп: У Санты все просто до безобразия: одометр, средний расход на 100км, расстояние, км до заправки и все! :( у Опеля более продвинутый, у нас это и навигация, и блютус и расходник более глубокий (км, литры, расход литров, расход литров на 100км, при чем 2 датчика)
Двигатель и коробка: Санта тут конечно по хуже 2,7л на 190лс и 4х ступка будет по медленнее Опеля, у меня расход летом 15литров, зимой было 17-18, зато транспортный налог в 6-7тр вполне приемлемый! Опель — 3,2л на 230лс и 5ти ступка, в нете пишут что будет кушать под 20, это уже много + транспортный налог в 15-17 тр
Последнее изменение истории: 3 June 2010 в 04:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.