Была куплена отцом в далеком 1993. Для меня тогда был кайф даже просто посидеть в этой машине, не то что прокатиться)
Спустя два года нас прибавилось, и пришлось купить машину побольше, выбор был в пользу такого же террано, только 5 дверей.
С этого момента наш герой поселился в гараже и на нем практически никто не ездил 10 лет. Отец изредка мыл его, вывозил из гаража "подышать воздухом" и давал пару кругов по участку. Потом опять гараж. И вот в 2010 году я ездил с компанией рыбачить на оз. селигер и долго сомневался, выдержит ли мой опель столь жесткую поездку. И тут я вспомнил про него. Поездку описывать не буду, и так понятно, что такого рода вылазки плохими не бывают.
Стоит лишь добавить, что машина после этого в гараж к отцу не вернулась)) я медленно но верно привожу ее в порядок и теперь я с радостью соглашаюсь на любые движухи по части сгонять на охоточку, рыбалочку или просто на природу, где нет дорог, а есть лишь направления)
Хотя и в городе есть с чем поугорать. 3 литра задний привод на палке и почти дизельный крутящий момент)
UPD не долго длилась моя радость, жаркой летней ночью 2011, на кремлевской нобережной, я оборвал его только начавшуюся вторую жизнь. Из-за собственной глупости и не соблюдения ПДД. И хоть он был моей второй машиной по своему назначению, он был первым у меня в душе. И ещё не раз пожалею, что ехал тогда на нем, а не на другой машине.
RIP оливковый брат, я тебя не забуду.
Последнее изменение истории: 12 October 2011 в 15:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.