Непобедимая проблема...
Как купил Ниссан, так и Е**сь с ним сам...
Уже две недели, как наблюдается проблема - при кик-дауне, обороты долетают до 5000 об/мин и начинаются рывки, странные пощелкивания под капотом...
Кто то мне сказал, что щелкает искра на массу, полез ковыряться:
Разбираем впуск, откидываем в сторону впускной пайп с блоу-оффом.
Вытаскиваем рейку с катушками и силовым проводом.
Производим осмотр первичной цепи зажигания на момент дыр.
И вауля!
Дыра найдена, заматываем ее в 5 слоёв изолентой, на время, пока не куплю новый провод.
Выкручиваем свечи.(менялись они 3000 км назад)
Нагар ровный, но чуток серый, что говорит о бедноте смеси - воздуха хватает, а вот бензина - фиг.
Собираем обратно, прогреваем "пихло", выходим на оперативный простор, газ в пол! Долетаем за пару секунд до 5000 об/мин.... и снова все повторяется. Рывки, и пощелкивания(потрескивания).
Ребят, такой вопрос - кто сталкивался с такой петрушкой?
Звук пощелкивания похож на попытки огромного количества жидкости пройти через малюсенькое отверстие...
Может ли так забиться топливная система? Вернее до такого состояния.
Возможно ли это из за бензонасоса?
Курили эту тему и на Нисме, и на Скай-клубе. Нигде нет ответа...
П.С. также присутствует проблема с запуском на горячую. На холодную с первого раза, на горячую с 3-4го(((
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.