бортовик автомобиля Бывший мой корч...

Акт вандализма! :о)

Сегодня наконец нашел время для вандализма катализатора.=)


Все ненужное было оторвано, в каталике выпилено окно. Там было это: (сразу говорю, фотки маленькие((( фотал с мобилы)



В общем сразу посыпались куски керамики. Все это аккуратно выломали ломом, продули. Соты оказались все забиты, а где не забито - расплавлено... Собственно поэтому машина ехала мягко говоря странно, для RB25DET. Далее заварили каталик. Чтобы не горела лампочка температуры газов, фишечка под пассажирским сиденьем была отсоединена.

После этого завели машину, и о чудо! Мотор крутится легко, сбрасывает обороты тоже и не грозится заглохнуть.
Потом опробовал кик-даун... теперь мне страшно ездить на этом сарае После 3000 об/мин первый тычек, а после 5000 об/мин тупо пинок под зад и дикое ускорение, и так до 7000 об/мин. После первых же ускорений понял - тормозов теперь очень-очень не хватает. Остановить резко разогнавшуюся громадину оказалось тяжело(у жены чуть инфаркт не приключился =) ), значит следующими на очереди будут полюбому тормоза.

Ну и найдена еще одна маленькая проблемка, пока маленькая: потекла помпа. Если менять, то естественно на тюнь, т.е. N1. Копим денежки.

П.С. на днях, если будет погода безснежная, засниму разгон 0-100. Думаю, из 8 сек вполне сейчас машинка выходит(до этого было 8,3-8,5)

Убирали ли вы каталик на своем авто?

  1. Да (43% — 40 голосов)
  2. Нет (38% — 35 голосов)
  3. а что это? (18% — 17 голосов)
Автомобили: Nissan Stagea
9
11 December 2010 в 21:23
823
9
9 комментариев:
stagea
#  stagea  11 December 2010 в 21:31

Хорош)) громче стала работать?

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  11 December 2010 в 21:33

не особо. Но если раньше звук мотора был такой, будто глотку кто то пытается заткнуть ему, то сейчас вполне нормальный звук нормально дышащего силового агрегат) Плюс турбину стало лучше слышно)

1
stagea
#  stagea  11 December 2010 в 21:41

я тоже думал каталик нах, но все что то времени нет. Обязательно уберу. на 35 stagea, у меня вообще ничего нет только банка спортивная , а так там просто труба и пламеки)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  11 December 2010 в 21:44

кстати, если варить выхлоп (76я труба), от каталика или от даунпайпа лучше?

1
x3
#  x3  11 December 2010 в 22:04

у товарища на лешке вырезали к херам) даже после того, что там было внутри, полсекунды разницы в разгоне, по моему дофига с просто выпотрошенными катами)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  11 December 2010 в 22:07

Дело не в кате, а в том, что он был забит намертво. Из за этого турбина не могла нормально выдуть газы, и раскрутиться на боевую мощность. В общем замерю разгон, тогда поговорим)

1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  11 December 2010 в 23:34

Блин слушай, а ты перешивал мозги автошки?.. а то у меня вот примерка.. и я посленее всремя стал грешить на каталик.. она у меня много стоит в гараже.. короче такая тем, буду очень и очень благодарен если скажешь че нитЬ:)


Слушай... Херня появилась где-то в октябре месяце... Херня заключается в том, что авто при резком нажатии(прям тут же в пол тапок) на педаль газа... порой делает как автомат, т.е. обороты набирате до 5 тыс.. потом резко скидывает и пошла на динамику работать.. а вот секунды 3-4 она тока ревет, динамики не ощущается.. диагностику не прошел пока полную... по началу начал думать на свечи...т.к. с момента покупки не менял, думал просто что при резком нажатии заливаются они.. купил самые хорошие,дорогие, которые на 50 тыс. км хватает.... Осталось по моему мнению либо катализ(думал снять, но у меня мозги от сименса, а его мало кто береться шить с 100% результатом) либо сцепуха, вообще она так может ведь вести, если я втыкаю скорость.. газ а она тупит так??? Скажу сразу, я в машинах честно не бум-бум..:) я зарабатыва на нее деньги а предпочитаю что бы кто-то другой с ней возился, может не правельно, но мозговитых я боюсь сломать.... Либо... я большую часть времени езжу на камрухи 3,5... может просто мне не привычно садиться на Приму 1.6 после такого зверья... я х.з.
Хотелось бы вообще услышать всех мнения, что такое может давть? или у меня цилиндры уже все сыпяться? :D

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  12 December 2010 в 06:48

Как вариант еще дроссельная заслонка и форсунки. Их нужно чистить хотя бы раз в 100 тыс. км. Далее, если расход топлива слишком высок, то возможен лямбда-зонд. Находится на выпускном коллекторе. У меня заливало из за него, плюс один из патрубков вакуумных был дырявый - тоже причина. А каталик выбивай к чертям, пусть машина задышит полной грудью!)

0
Faithless
#  Faithless.ua  12 December 2010 в 01:00

Я вырезал кат,продал за 60$, вварили трубку вместо катализатора 40$!!! сэкономил 20$ на бензин)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29