Следующим этапом в развитии компании стал выпуск Nissan Skyline R34. Данная модель впервые увидела мир в 1998 году. В линейку модификаций входили шесть вариантов:
- GT (оснащался двигателем RB20DE NEO I6 с мощностью 155 лошадиных сил);
- 25 GT, GT-X, GT-V (эти модели оснащались двигателем RB25DE NEO I6 мощностью 200 лошадиных сил);
- GT-FOUR (двигатель, как и в предыдущих моделях, но имеет полный привод);
- GT-T (оснащался двигателем RB25DET NEO turbo I6 с мощностью 280 лошадиных сил).
В это время он стал популярным не только среди профессиональных гонщиков, но и среди стрит рейсеров, «уличных гонщиков» и тех, кому нравились машины с мощными моторами.
Nissan Skyline R 34 GTR
Наверно самым удачным и популярным автомобилем Nissan стал Skyline R 34 GTR. Его производитель показал миру в 1999 году. Стандартная модель оснащалась двигателем с мощностью 332 лошадиные силы. Двигатель был с объемом 2,6 литра и имел нагнетатель twin-turbo. После, небольшого тюнинга, мощность могла достигать и до 380. Эту цифру и стал указывать производитель в ходе проведения рекламной компании.
Nissan порадовал и любителей внешнего вида. Была выпущена дополнительная модель Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec и GT-R V-Spec II. Первая модификация имела аэродинамические обвесы, вентилируемые тормозные диски и задний аэродинамический диффузор. Вторая модификация включала все вышеперечисленное и добавлялась карбоновым капотом.
Вся линейка Nissan Skyline R34 GT-R включала еще 6 модификаций:
- GT-R N1. Этот вариант оснащался двигателем Blueprinted N1. Интерьер был сделан в спартанском стиле. Было выпущено всего 45 штук.
- GT-R M-Spec. Отличиями этой модели стали мягкая подвеска с амортизаторами Ripple Control, кожаный салон и подогрев сидений.
— GT-R V-Spec II Nür. Автомобилей такой модификации всего 750 штук. Он отличался от V-Spec II наличием двигателя N1. Мог развить скорость до 300 км/час.
- GT-R M-Spec Nür. Этот вариант имел такие же характеристики, как и автомобиль версии M-Spec и двигатель N1. Мог достигать скорости 300 км/час. Выпущено всего 250 штук.
- GT-R NISMO R-tune и GT-R NISMO Z-tune. Особенностью последней модификации стал 2,8-литровый двигатель RB26DETT Z2 twin-turbo с мощностью 500 лошадиных сил. В мире таких автомобилей всего 19.
Последнее изменение истории: 21 April 2013 в 13:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.