В один прекрасный день моя мечта осуществилась, я стал владельцем скайлайна (до этого ездил на овощном корейце). Правда, хотел купе, но выбирать особо было не из чего, поэтому теперь я гордый владелец 4х дверной легенды (ну оно даже и лучше, купе стало слишком много, а валящий седан редкость ) От недели владения машиной сложились следующие впечатления:
— правый руль, привык достаточно быстро, поначалу пытался вылезти на встречку и показывать повороты дворниками, еще болит правый локоть (пытался переключить передачу). Сейчас езжу также уверенно, как и на левом, никакого дискомфорта (по городу даже удобнее на правом кмк).
— коробка автомат, как же все таки хорошо ездить по пробкам на автомате (левая нога наконец отдыхает). На скае 4х ступенчатый автомат, есть режимы snow и power. В целом, довольно шустрый.
— мотор, сердце ская RB25DE 190 лс, едет очень неплохо (хотя, надо съездить на диагностику, терзают меня сомнения, что должен ехать бодрее). В спорт режиме отсечка 7.5 тыщ, крутится очень бодро и охотно. Правда, также охотно кушает и бензин. В спокойном темпе у меня получается 11 — 12 литров. Когда показывал друзьям, все просили показать как едет, так вот, если вваливать то расход 25 — 30 литров в легкую.
— подвеска, в меру жесткая, никаких кренов (привет, шума), рулится просто супер (может свое дело делает растяжка).
— салон, сказка, сиденья с боковой поддержкой (сидишь как влитой), все очень удобно и находится под рукой.
Все это было написано почти полгода назад в состоянии эйфории от покупки, сейчас читаю и понимаю, что, вроде как все присутствует, но стало отчаянно нехватать и динамики разгона, и автомат тупой, и подвеска кренится, да и от ковша я бы не отказался.
И понеслась...
Последнее изменение истории: 20 December 2012 в 22:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.