Двигатель: бензин, объём 2500 куб.смТрансмиссия: коробкаПривод: заднийДополнительно: 2, 5 турбо, коробка, Hicas, Люк, Метла, тонировка, турботаймет. Полное расширение кузова под GTR.Топлевный насос GTR.Спойлер GTR.Спортивная ходовка Nismo.Облегченный маховик.Керамика 2-х дисковая Nismo.Литье на 17\\\", разновыносное.Нулевик.Сидушки Sparco.Ксенон. После GT-R R34 мне не хотелось брать что-то новое, а старое, которое можно протюнить отпадно просто. Помимо 34 кузова мне нравился 33 кузов, даже хотел его взять ещё до 34. Увидел объяву о 33 скайлайне, битый был, цена была 22 тысячи рублей. На тот момент с финансами был небольшой напряг и как раз хватило пока на 33 кузов. Купил его, и где-то месяц он стоял в гараже неподвижно. Бизнес поднялся вверх и посыпались деньги, я начал потихоньку откладывать на скай. Наконец занялся скаем =) на всё провсё ушло 5 месяцев и 67 тысяч долларов, не жалею об этом, она рвала как надо =)В контексте японских перфоманс-каров Nissan Skyline GTS25T R33 нельзя назвать малышкой. Со своими 1360 килограммами это купе явно проигрывает в весе таким автомобилям, как Impreza WRX, Lancer Evolution и Pulsar GTi-R. А если главным фактором сделать мощность? Стандартный двигатель RB25DET, которым укомплектован Skyline, выжимает 255 л.с., причем в диапазоне средних оборотов, так что эти 1360 кг проходят четверть мили за считанные 14 секунд – неплохо для машины стоковой комплектации.Машина, давно ставшая культовой в Японии и Великобритании и практически не встречающаяся за пределами этих стран. Аппарат, заставляющий даже самые крутые модификации Импрезы и Лансера выглядеть дешевым ширпотребом. А мы-то воротили нос от правого руля… Да Skyline и не имел никогда леворульной версии. Даже в Штатах он продавался с правым рулем — только серыми дилерами и по невероятной для Америки цене — почти 90 тысяч долларов!
Последнее изменение истории: 15 November 2009 в 22:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.