Приветствую всех любителей тюнинга и всего что красиво перемещается)
Машина куплена прошедшей осенью 2011 в городе Тула. Это уже не первый мой ГТР и тем более скай, поэтому мотор был вскрыт и оочень не зря. Всё содержимое ГБЦ было под замену. Поэтому было решено строить мотор и всё вытекающее как следует.
И мотор приобрёл такие спеки:
Машина настроена на HALTECH Platinum PRO настройка — компания Morendi, Москва. Давление 1 бар, 498 л.с. НА КОЛЁСАХ. Бензин АИ-98.
ДВИГАТЕЛЬ:
Блок:
+ Блок 05U
+ Кованные поршни СP Pistons 86.5 mm
+ Кованные шатуны H- образные MANLEY
+ Коленвал BNR34 первый ремонтный размер
+ Вкладыши ACL Racing Bearings
+ Противоотливные шторки маслянного поддона TOMEI
+ Масляный насос TOMEI
+ Водяной насос N1
+ Маслокулер TRUST
+ Проставка под фильтр TRUST
+ Облегчённые шкивы GREDDY
+ Шкив-демфер коленвала ATI
+ Маслоуловитель с бачком омывателя ARC
ГБЦ:
+ Увеличенные клапаны TOMEI + 1mm
+ Бронзовые направляющие клапанов SUPERTECH
+ Усиленные клапанные пружины TOMEI Type-A
+ Бериллевые сёдла клапанов TOMEI
+ Распредвалы TOMEI Poncam 260/9.15 mm
+ Прокладка ГБЦ TOMEI
+ Маслянный рестриктор TOMEI 1.5 mm
+ Ремень ГРМ Greddy
+ Разрезные шестерни TOMEI
+ Форсунки 1000сс
+ Топливная рейка TOMEI
+ Топливный регулятор SARD
+ Противоотливной топливный бачок SARD под 2 дополнительных погружных насосов.
+ Два дополнительных топливных насоса SARD по 265 л/ч + насос TOMEI 280 л/ч в главном топливном баке.
+ Все топливные магистрали армированные на фитингах.
+ Фронтальный интеркулер ARC черный
+ Впускные фильтры APEX'i POWER INTAKE с проставками вместо MAF-сенсоров
+ Впускной пайпинг GREDDY
+ Турбокит 720 сил GREDDY 2х TD05 вестгейтного типа
+ Вестгейт TRUST 45mm
+ Блоуофф TRUST Profi Type-R
+ Аппайп GREDDY
+ Фронтпайп GREDDY
+ Выпускная система KAKIMOTO, вся трасса 90 мм
+ Алюминиевый радиатор APEX'I 53mm
+ Термостат 68с NISMO
+ Свечи HKS S45
+ Катушки зажигания SPLITFIRE
+ Силиконовые шланги печки SAMCO
+ Cиликоновые шланги радиатора и картерных газов AUTOBAHN88
ТРАНСМИССИЯ
+ Полностью усиленная КПП OS GIKEN, усиленные шестерни 1, 2, 3, 5 передач + усиленные первичный и промежуточный валы
+ Квик шифт TOMEI
+ 4хдисковое бездемферное сцепление OS GIKEN
ЭЛЕКТРОНИКА
+ Блок управления двигателем HALTECH Platinum PRO. Настройка Евгений Пустовойтов, компания Morendi
+ Датчики DEFI BF BLUE 6 штук — температура воды, масла, EGT, давление масла, наддува и топлива
+ Панель приборов NISMO 320 km/ч, 11000 оборотов
+ Датчик детонации INTEGRAL Knock Meter
ПОДВЕСКА
+ Распорки перед зад
+ Рычаги подвески CUSCO
+ Стойки TEIN полностью регулируемая высота и жесткость (новые)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Полный кит тормозов ENDLESS
+ Передние составные тормозные диски 370 mm с 6типоршневыми суппортами
+ Задние составные тормозные диски 355 mm с 6типоршневыми суппортами
+ Армированные тормозные шланги
ЭКСТЕРЬЕР
+ Литье RAYS NISMO LM-GT1 R18х10J off +15
+ Резина 265/35R18 Sumitomo HTR Z2
+ Передняя оптика линзовая ресталинговая с заводским ксеноном
+ Задняя оптика на светодиодах
ИНТЕРЬЕР
+ Сидения RECARO оба передних
+ Все салонные вставки из карбона на заказ
+ установлена аудиосистема, полная вибро- и шумоизоляция:
+ Провода Daxx
+ Apline 9853 (CD/MP3), CD/DVD/MP3/MP4
+ Focal 165K2P
+ Audison SRx4
+ 2 саба JVC, Kicx KAP10M 1,2 КВт, Phantom 1.2F
Последнее изменение истории: 2 May 2012 в 04:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.