Skyline. Пластилиновая война. Часть1
Перед зимой 2011 не успел так и закончить расширение задней части. Но зато легло начало.
Он самый, то без чего в частности не быть расширению — пластилин, не знал столь явной радости при виде 50кг этой липкой штуки (на фото лишь часть). В общем, тут ответ один — затариваемся потихоньку, до начала великого действия)
Скульптурный твёрдый пластилин зелёного цвета.
Немного этого же пластилина было использовано при изготовлении формы для подиумов, о чём я говорил ранее.
Ну собственно с этого момента я и начал войну с пластилином. На данном этапе разравнял поле и теперь выстроил оборону в виде каркаса. .
Затянул всё маляркой дабы не портить лкп, ну и в принципе сказали: "Так надо!"
Полипропилен и термоклей впринципе дружные ребята
Накинул хорошенько политиленом всю свою работу и закончил на этом 2011 год.
Ну и знаете ещё, как никак уже год в таком состоянии стоит мой скай ( решил прикупить ему подарок в виде чехла, который защитит его от ненастной погоды ) Хорошая штука я вам скажу, даже если это машина для повседневной езды, особенно зимой! скинуть чехол, свернуть и кинуть в багажник намного легче, нежели с утричка бегать с щеткой-сметкой и скребком вокруг машины, и матерится почему лёд от стёкол не отбивается.
Чехол на жип так то — специально брал поболее, т.к. по высоте он 2 метра
Так вот мы остались зимовать уютно и самое главное без ветра.
Ну вот вам небольшая затравка того, что начнётся весной этого года.
Хотелось бы подвести итог 2011. Ну и собственно вы узнаете что значит восстанавливать такую машину как скайлайн. Для себя же — это подсчёт средств которые были затрачены, и представление о том, сколько будет ещё затрачено на проект.
Восстановительный ремонт:
Жестянка — 40000 т.р.
Покраска — 12500 т.р. с подготовкой и материалами — это только подкапотное.
Ценник на кузовные части:
Лапух — 13000 т.р.
Верхний лонжерон — 4000 т.р.
Передняя панель — 6000 т.р.
Кронштейн замка — 3000 т.р.
Замок капота — 2500 т.р.
Фары — 15000 т.р.
Обвес — 35000 т.р. (бампер, крылья, капот, нижняя губа бампера)
Усилитель бампера — 1000 т.р.
Агрегаты:
Дигатель — 13000 т.р. (без турбины, катушек, мозгов, косы)
Ремкомплект двигателя — 8000 т.р.
Тюнинг, стайлинг:
Комплект сцепления — 16000 т.р. (сцепление + облег. маховик)
Распорка стоек — 2500 т.р.
Накладки на педали GTR — 2000 т.р.
Сектор газа — 1500 т.р.
Козырёк GTR под монитор — 3000 т.р.
Диски + резина — 20000 т.р.
Материал:
Пластилин — 5000 т.р.
Стекломат — 10000 т.р.
3D карбон — 1500 т.р.
Интрумент:
Комплект инструмента 82 предмета — 3500 т.р.
Заклёпочник — 1000 т.р.
Выколодки — 2000 т.р.
Микрометры — 1500 т.р.
Рассухариватель — 1500 т.р.
Потихоньку приближается к стоимости поддержанного автомобиля.
Цена вопроса: 224 000 рублей
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.