Первая машина на автомате
Непривычно было педаль тормоза очень лёгкая
После таза нажимаеш до упора машина в кола встаёт-
-именно так было после покупки проезжаю метров через 700 пост дпс гаец кивает полочкой расчитываю дистанцию торможения по привычке с двенарика она встаёт как вкопанная хорошо сзади друг ехал оттормозился
а так пришлось бы обратно к продавцу ехать он тюнингом скаев и продажей занимается (наклейки на заднем стекле и багажнике от него остались)
гайцы радостно потёрли руки типа торчка приняли у меня блин ещё глаза постоянно красные хотели везти в наркологию пока я не уговорил проверить фонариком реакцию зрачков на свет проверили расстроились=) отпустили
к подрулевым переключателем привык сразу, правый руль тоже без проблем через неделю уже лихачил тока жался в право(плюсы пруля:удобно парковаться у бордюра, выходить из машины на тротуар. минусы:обгон по однополоске, макдак если один за рулём)
Потом наступила зима И пришло очень много удовольствия от заднего привода
продолжение следует…........................................................................................................................................................................................................................…........................................................................................................................................................................................................................…........................................................................................................................................................................................................................
Последнее изменение истории: 28 June 2011 в 15:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.