В общем история.
Болел я "японскими зажигалками" еще со времен игры Gran Turismo.После сдачи на права,ездил на второй батиной машине - Ровере,но при этом частенько заглядывал на сайты о продаже авто,ну а дальше маршрут был одинаковый - Subaru WRX,Lancer Evo,Supra,Chaser,Honda Integra. В один из прекрасных дней,возжелал я снова побрызгать слюной на монитор,и волею судьбы,ради интереса глянул в раздел Nissan Skyline. Найти достойный агрегат за малые деньги я конечно не надеялся,и решил хотя бы не сильно битые глянуть. Там я увидел его...
Ну и был там маленький изъян:
Впринципе к тому моменту уже был опыт восстановления задней части авто после ДТП(Зимой мой Ровер получил удар в зад от Мерседеса,Мерс смылся).
Дальше дело оставалось за малым - уговорить свою вторую половинку и достать денег.На уговоры хватило 2 минут,а с деньгами получилось потяжелее.Ровера отдал обратно отцу.
Съездили,посмотрели,послушали Скайлик.Я еще когда к нему подъезжал на стоянку,уже понял - влюбился окончательно и безповоротно,а моя половинка заявила,что цвет "что то не очень"... Я сослался на то,что машина просто грязная,и самое интересно,что прокатило)))
Ну и долгожданный день,по иронии судьбы - 1 апреля.Этот автомобиль стал моим) Большое спасибо владельцу - в комплекте шли задние фонари,бампер Nismo,пороги Nismo,вся обивка багажника,прямоток,который не успели поставить,диски Kyowa Racing LM GT4 R18 и... горящая лампочка Check Engine,загорелась при мне.Грохоча незакрывающимся багажником,полетели с Люберец в родные пенаты - Митино) Времени было уже под полночь. Впервые за рулем праворукой машины,да еще и на автомате.В районе парка Лосиный остров я немного осмелел и попробовал режим кик-даун... это было что то с чем то))) После,грубо говоря,малолитражки Скай даже не ехал,а летел.Правда позволил я себе только 140 км/ч,после 140 машина отказывалась держать дорогу,как оказалось позже - был нехилый косяк со сход/развалом.Передние колеса были в идеале,а задние смотрели налево... а я еще думал,почему его так тащит вправо?..
Потом наступил время поиска сервиса,нужного железа.Поставил на сервис 9го,16го числа забрал) Радости не было предела))) По работе - сначала вытянули то,что было,потом была срезана задняя панель целиком,ибо там восстанавливать было просто нечего.Поправили левое заднее крыло,приварили панель б/у,купленную в U-Japan(если кому надо номер,пишите в личку).Потом покраска и сборка.
Во время смены задних тормозных колодок нашел одну из причин утягивания вправо - удар неплохо пришелся по глушителю,а тот в свою очередь врезался в задний рычаг схождения(из за этого левую заднюю покрышку сожрало до слика). Пришлось вспоминать опыт вытягивания железа домкратом,ну и спасибо мужику на Chery Fora,очень помог,ибо домкрат у меня был только один. В общем,рычаг вывел так,что выглядит как новый.В тот же день сделал сход/развал.Теперь машина едет прямо).
Мою раз в неделю строго.Очень уж Скай красив,когда чист) Пропылесосил разок салон - нашел 10 рублей мелочью)
Несколько дней назад поменял заднюю резину.Купил б/у Continental ContiPremium.Недорого,и несильно убитую. Вчера наконец заказал катушки зажигания,хоть Чек уберу.Купил фильтра и недостающие клипсы для крепеления обивки багажника.
В планах: свап RB25DET NEO и доработать передний бампер.
Последнее изменение истории: 7 December 2013 в 18:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.