2.0 Gt Атмосферник каробка механическая 5-ступка
Чип тюнинг до 180л.с. Свечи HKS
Регулируевые спорт стойки HKS
Фильтр нулевик HKS
Разборные кованные диски R17
Первое мое авто из японцев, класса GT!
Внешне он мне очень нравится, злая морда, задницу дополняет родной спойлер, метла, вот родное 15 литье не очень, багажник стал больше по сравнению с 33 кузов, но места в салоне для задних пассажиров стало еще меньше. Наклейки на стойках дверей – сколько не смотрел скаев, у всех покоцанные, хотя у меня совсем чуть-чуть. Ксенон есть, заводской. Мое личное мнение – самый удачный кузов из скаев (особенно купе). 35 нравится, но не как скайлан, а как добротный, комфортный седан, как машина другой марки.
Двигатель: RB20DE Neo (не путайте с NEO Di. А то у нас многие думают что это непосредственный впрыск) работает ровно, тяговит, по сравнению с RB20E слышно что требует больше воздуха, как пылесос жадно его всасывает. Конечно же не очень быстрый, 25-й кстати тоже. Когда купил, был очень расстроен, что он вообще не едет на низах, посмотрел воздухан – он черный, заменил его, и машина поехала совсем по-другому. Поэтому за воздушным фильтром надо смотреть постоянно. Хороший японский двигатель, вообще ни про один японский двигатель не могу сказать ничего плохо, все работали как часы (сплюнул). Бензин пока лью 95, пробовал и 98 и 92, не ощутил разницы, хотя было ощущение, что на 92 в натяжку постукивают клапана, а может и показалось. Движок стал определенно сложнее, до свечей добрать проблематично, надо много разбирать, катушка на каждую свечу…
Последнее изменение истории: 10 March 2011 в 15:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.