Скай ER34, пробег 51 тыс. км, по ПТС 100 л.с.!!! RB25DET – турбо, 320 л.с., механика, стоит BLOW OFF HKS, ABS, TRC, HICAS, LSD, метла, спойлер, обвес, выхлоп 5Zigen, нулевик, литье на 17, новая спортивная подвеска (тяги, наконечники, линки, стойки), хороший звук (Alpine, 4-х канал. усилитель KENWOOD, колонки INFINITY, саб, усилитель на саб)
До него был HR34 2.0 атмо. Первый раз я его увидел в 2009 летом на сайте. Он стоял с ценником 750 т.р. и казался недостижимой мечтой, но увы поставили статус продан. Итак, в ноябре 2009 я решил поменять своего ская на другого ская. Год он служил мне верой и правдой, не подводил, но желание лучшего перебороло голос разума. Цель была 34 кузов, турбо, задний привод, механика. Выбирай любые три. Мониторил рынок 2 месяца, не мог найти , били одни сараи, каждую ночь, чтоб сразу связаться с противоположной стороной нашей необъятной Родины. Снял своего с учета, и вот тебе раз, какие то уроды бьют мне заднее стекло из пневматики, продажу пришлось остановить. Появилась проблема найти заднее стекло. Бог дал, в течении месяца все решилось, купилось и установилось. И так два месяца поиска, тут появляетсяоявилась объява с невнятными фото, я на нее не обратил внимания, ценник был за бюджетом. Однако позже по фрагментам , узнала ту машину, что мы видел летом и семейный совет легко раздвинул рамки бюджета до требуемых. Я предложил хозяину немножко сбросить, машинка находилась за 9000км, доставка только контейнером, обошлась со всеми сборами около 80000, при условии что раскредитовку делал сам, экономия 3000р)))) Осмотры машин!!! Вот была проблема, я в Москве она в Улан-Удэ. Тут я вспомнил что соседи сдавали когда то молодой семье квартиру, как раз родом из тех краев. Общались нормально , контакты остались. Созвонились и она как раз там была,Ирочке спасибо! Нашли специалиста, посмотрел, сказал в идеале, не учитывая пару царапин, бывший хозяин оказался кандидатом наук лет так 40, я был удивлен )) Все было решено, беру. И тут встал вопрос о деньгах, самому лететь или пересылать. Стремно было делать и то и другое. Лететь хрен знает куда с таким баблом или переслать человеку которого знал от силы пол года, времена нынче суровые, не доверяешь никому. Три дня мучений и без сна, все решил отправить банковским переводом деньги Ире, а там будь что будет, киданут так киданут, кто не рискует тот не пьет шампанского))
И так, три дня как отослал деньги, звонок в дверь, курьер с заказным письмом авиа перелетом, открываю, доки на скай с генералкой, тут мне стало уже полегче))) Еще 2 недели ожидания и вот он звонок , пришел контейнер забирайте. В 5 утра я как штык там, с набором инструментов топор, ножовка по металлу. Долгая морока с документами, и вот кран спускает контейнер к моим ногам. Вы не представляете мое состояние когда открылись дверца :))) Часа два я пыхтел над ней чтоб наконец выкатить, закрепили каленой 8мм проволокой и бревнами прибитыми 200мм гвоздями. И вот оно счастье, в этот день я нарушил все что мог по дороге домой, это ускорение, этот рев мотора, я чуть не кончил на первых минутах ))))
Итак что я покупил:
-пробег 52 т.км.
-турбо, впуск нулевик апекси, интеркулер сток, блоуофф ХКС
-выхлоп 5Zigen
-блокировка дифференциала
-стойки Кайяба Sport
-курсовая стабилизация , задняя подрулька HICAS, LSD
-и куча адреналина ))
Машина ласточка......
Последнее изменение истории: 11 October 2011 в 09:47
Тогда 335-340 сил. Мой тебе совет, поставь датчик ЕГТ, а то мотор спалишь к чертям. Топливные карты на НЕО прописаны только до 0,7 наддува. Дальше мозги начинают делать то, что только им известно.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.