Как убили мою мечту
Дорогие мои читатели!
Рада, что машинка вам понравилась, а вот история о ее дальнейшей судьбе.
Хочу обратиться к вам за помощью, чтобы эта печальная история обрела счастливый конец.
В январе 2008 года — совсем, вроде, недавно, а кажется, давным-давно наконец-то сбылась моя мечта. Единственный в России Skyline GT-R M-spec NUR — мой! Да еще в эксклюзивном для НУРов цвете! Да еще с пробегом 1500 км! Да еще успели перед подъемом пошлин и смогли вписаться в 90 тыщ убитых енотов — это сказочно низкая цена для машины, выпущенной единственной партией в 250 экземпляров. Счастью не было предела.
Но увы, наше счастье было недолгим. Недобрым утром 30 мая этого года некая Ольга Моторина, жена министра экономики и торговли Чувашии Моторина Ивана Борисовича, ехала себе на своем Outlander a269aa 121rus по объездной дорожке, но на повороте спутала педали, влетела на стоянку, где мирно стоял GT-R и вошла ему прямиком в бок. Она протащила его метра два по стоянке и ударила об столб и об машину соседа, которая стояла рядом.
Теперь проблема. Не то чтобы виновники не чувствовали за собой вины, но обязанности возместить ущерб они за собой явно не чувствуют. Целый месяц они упорно уклонялись от принятия решения по сумме ущерба, обращались к каким-то псевдооценщикам, которые пребывают в уверенности, что лазерный сход-развал в нашем городе стоит 119 рублей, рваные алюминиевые детали кузова подлежат обычной рихтовке и сварке, а нормо-час на Nissan стоит 595 рублей. Когда мы сами снимали машину со столба, вокруг нас бегала группа ухмыляющихся юристов в сияющих ботинках и с диктофонами. Сейчас те же самые персонажи нас уверяют, что у бедных виновников денег совершенно нет, и все, что они могут нам предложить — 227 тысяч рублей плюс 123 тысячи, которые выплатят по ОСАГО. Этого не хватит даже на основные кузовные детали. Когда же мы предложили им самим починить машину и попытаться вписаться в озвученную сумму либо купить ее у нас по цене небитой (а это, я думаю, вполне справедливое требование и с точки зрения закона, и с точки зрения морали), на нас замахали руками: "Вы что?! Нет, нет, это АБСОЛЮТНО нереально!" Оплатить разницу в цене между битой и небитой машиной, потерю времени на ремонт, компенсацию за пропущенный сезон, за наши бессонные ночи — "Вы что?! Нас это не устраивает!" Добрые люди, скажите мне пожалуйста, с каких это пор у нас сумма ущерба зависит не от сломанной вещи, а от желания причинителя вреда? Или специально для тов. Моторина переписали Гражданский кодекс? Кого во мне видит товарищ министр, если позволяет своим представителям говорить: "возьмите 350 тыщ и подавитесь, а если вы обратитесь в суд, мы затянем дело до морковкина заговенья!"
Я очень долго не хотела выносить эту историю на обсуждение общественности, полагаясь на слова Моториных, что они хотят решить все полюбовно и к взаимному удовлетворению. К сожалению, эти слова оказались наглым враньем. Поэтому прошу всех, кто читает этот пост — дайте на него ссылку. Хочу, чтобы это дело стало достоянием общественности.
На самом деле, все, что мне нужно — это нормальную машину, которая будет ездить так, как задумали ее конструкторы. Неужели это так много для министра Моторина, чтобы врать за глаза и избегать встречаться лично?
Другие фотографии и сканы документов выложены на http://mspec.gallery.ru .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.