Nissan Skyline ER34 25GT-turbo MT
Пример для подражания,больше сказать нечего...
Познакомился вчера на сайте Скай-клуба с человечком,который оказался еще и соседом - в Химках живет. Задумали сегодня встретиться,встретились. Поболтали. Тачка у него месяц. Полный сток,кроме выпуска.
Потом предложил покататься. В общем мой Скай - та еще овощевозка) Меха дает такое дикое ускорение,что аж дух захватывает. С отключенным TCS может шлифовать до 3й передачи - задний привод.
В общем,всерьез задумался о сборе средств на свап сначала мехи,а потом турбомотора.
Техн. характеристики для сравнения:
Skyline ER34 25GT
RB25DE NEO
2 верхних распредвала,изменяемые фазы газораспределения.
Мощность: 200 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 255 Нм при 4000 об/мин
Снаряженная масса: 1340 кг.
Максимальная скорость: 210 км/ч(ограничена электроникой)
разгон 0-100 км/ч: 7,5 сек.
Оснащение:
дифференциал повышенного трения(опция)
HICAS(система подруливания задними колесами) в версии 25GT-V
Skyline ER34 25GT-turbo
RB25DET NEO
2 верхних распредвала,изменяемые фазы газораспределения.
Мощность: 280 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 343 Нм при 3200 об/мин
Давление турбины в пике: 0,7 атм.
Снаряженная масса: 1410 кг.
Максимальная скорость: 230 км/ч(ограничена электроникой)
разгон 0-100 км/ч: 5,5 сек.
Оснащение:
Дифференциал повышенного трения
TCS(противобуксовочная система)
HICAS(система подруливания задними колесами)
В общем разница колоссальна не только в характеристиках...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.