Первые проблемы
Еще нет и недели как я получила машину, а уже успела насладиться работой программы NISSAN ASSISTANCE. Подробности под катом.
Собственно, ничего слишком серьезного не произошло, но ситуация заставила понервничать =)
Начать рассказ стоит с того, что у меня Кошак в комплектации LE+, которая включает в себя чип-ключ. Наверное, от этого и все "болячки".
Я полдня каталась по городу, доехала до очередного пункта назначение и полезла в багажник. А он не открылся 0_о Первая мысль - сел аккумулятор 0_о При попытке завести машину выяснилось, что она не видит ключ. Следующая мысль - села батарейка в ключе (опять же с какой стати?). Позвонила дилеру, приехал менеджер. Попробовали разными народными способами реанимировать авто. Не получилось. Коллективно решили звонить в службу помощи на дорогах, вызывать эвакуатор и везти к дилеру.
Позвонила. Через буквально 5 минут перезвонил водитель эвакуатора и уточнил где именно я стою. Доехал до меня и тут выяснилось самое интересное - буксировочная петля лежит в багажнике, который в свою очередь закрыт. Что делать? Конечно же лезть через задние сиденья. Как хорошо, что багажник машины еще не оброс всяким хламом! С грехом пополам достала. Погрузились, поехали. Через полчаса уже была у дилера.
Ситуация даже для дилерского центра оказалась новой. Сбежались все свободные мастера и начали выяснять проблему. При сканировании электроника выдавала множество ошибок. У мастеров началась тихая паника, не говоря уже обо мне. После нескольких часов проверок выяснилось, что сгорел предохранитель в моторном отсеке. Из-за чего это произошло для всех осталось загадкой.
Очень приятно осознавать, что система помощи на дорогах не просто работает, а делает это оперативно. И конечно же время ожидания результата в дилерском центра скрасила чашка кофе с пироженкой =)
UPD В итоге оказалось, что у меня была бракованная сигнализация, которая дала такой сбой. Сигналка была целиком заменена.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.