Особо интересной истории об автомобиле написать не могу.
Машинка не очень прожорливая, однако пока не имел постоянной работы (учился и работал), то кормить его всё же трудновато.
Кенгурины были повешены уже после покупки этого авто.
Когда первый раз сел за руль, меня переполняли эмоции. Высокая посадка, длинная морда из-за которой выглядывает хромированная труба, первое впечатление - я в танке.
За три года использования автомобиля не было никаких серьёзных поломок, в основном ломался так, что не наносил ударов по кошельку хозяина.
Так как автомобиль внедорожного класса, то естественно мучали его ни один раз. Ездили по пескам, по лесам, пробивали огромные сугробы, месили грязь. Если учесть то, что ползали на нём на обычной дорожной обуви, то он обладает очень хорошей проходимостью. Не могу даже представить как он показал бы себя на хорошем внедорожном протекторе. Во многом конечно-же спасибо Япошкам, которые не поленились и поставили на него блокировку переднего/заднего моста, а так же дифференциала.
Последнее изменение истории: 12 December 2010 в 16:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.