Эта машина появилась совершенно случайно в моей жизни, так как я испытывал огромную любовь с детства к немецкому автопрому, и первая машина, которая угонялась каждый вечер тайком из гаража это легендарный в 124 кузове мерседес бенс 93 года! Отец наверное в заранее планировал ее оставить, что бы я научился водить и думаю каждый вечер он знал что я такой паршивец делаю! Но эта машина была для меня легендой, с которой действительно прошел огонь, воду и медные трубы, но настал момент выбора собственной машины, и я всеми руками и ногами был за новенький мерседес е-класса, но судьба распорядилась иначе. Поздно вечером возвращались домой с отцом, уставшие от катания по автосалонам, потому что мама была как бы сказать против, она больше намекала на такие машины как мазда или еще что нибудь, но не первая машина мерседес! В этот самый вечер позвонил папин товарищ, и предложил это чудо японской техники! Так и появился этот покоритель бездорожья, что в первый же вечер я снес правое зеркало, потому что в граж я его просто не мог поставить, обалдевал от размеров!
После этого месяц изнурительных работ: музыка, сигнализация и т.д. был очень огромный список моих желаний. На этом я успокоился, прошел год и тут в моей голове появились тараканы. Желание сделать из этой машины, что-то нечто большее, убрать хром, сделать черного рыцаря на дороге,и тут началось самое интересное, жаркое лето на дворе, июнь месяц, каждую ночь купаться и еще сессия! Но все не важно, главное идея! Все началось с шумоизоляции, причем полной, с изучением всех работ и тщательного анализа рынка,что же лучше! Недели полторы мы мудохались в узком подземном гараже, но дошли до цели, делая все настолько для себя, что потом даже противно было. Теперь стоял вопрос о перетяжке пола, с этим особо проблем не возникло, так в кое каких местах были проблемы.
Но это пол беды, в общем все началось, тогда когда загорелась эта желтая лампочка, что пора бы меня покормить топливом!
Выгнали машину из гаража, еле-еле дотянули до заправки, толкали, залили полный, не заводится! Покачали топливный насос, у них такое бывает, опять ничего не помогает, потом сдох аккумулятор, приезжали все друзья по очереди прикуривали, и это не спасло, но время было уже около часа ночи, машина + еще была набита полностью музыкой, корпусом для саба и прочей ерунды, так как собирались ехать на дачу и доделывать багажник там, так сказать под шашлычек. Вызвали тех поддержку, откачали воздух из цилиндров, думал что спасет, но нет, в общем ушел спать в самых херовых чувствах! После этого эвакуатор, в ближайший диллер центр, там слили этот так называемый дизель, точнее воду с маслом, в общем потом оказалось что еще движок кликнуло,в общем полный аут! Я настолько был в шоке от диллерского центра, где обслуживал машину, что эти "хорошие" люди, ни хрена не меняли как подобает масло, не чистили карболку и еще огромный при огромный список, того из-за чего моя машина оказалась в такой ситуации!
Самое сложное началось потом, ремонт, около 3-х с половиной месяцев занимались ремонтом машины, пытались сделать этот движок, но выходило как-то не очень, постоянно что-то мешало, решили купить новый, точнее поддержанный, после чего машина заработала, но было принято решение продавать мою первую, незабываемую малютку!
Сколько соплей так сказать было в тот день, сколько денег было вложено, сколько еще было не доделано, но решение было правильным, я пересел на камри, машину выставили на продажу. Так и кончилась моя первая любовь, которая всегда будет жить в моем сердце!
P.S. Вот с чего начался проект, именно с этой фотографии и началась история Черного рыцаря!
Последнее изменение истории: 16 November 2010 в 02:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.