Первый в России. Единственный в мире.
Давно что то не писал в бортовике. Что то глобальное не происходит (но подготовка к этому идет полным ходом )))) ). А писать о том как я помыл машину и пофоткал ее у дома или на парковке как то не хочется. (хотя фото сет был и фотки скоро будут). Проект еще не завершен, но подвести итоги можно.
Тюнинг продолжается. часть 4, почти последняя ))))))
Тюнинг начался. часть1.
Не знаю как когда и зачем меня посетила эта идея, да и в принципе это не важно, но засела она в голове основательно. Построить из 4-х дверного седана бизнес класса 2-х дверное купе идея бредовая сама по себе, но мы не ищем легких путей. И так сказано сделано. Поехали.
Тюнинг продолжается. часть 3
Процесс постройки Максимки медленно, но верно движется. В этой части поговорим о животных а точнее об улитках. ))))))
Тюнинг продолжается. Часть 2
И так продолжаем наш безумный проект. Кто не в курсе. Описание ссылки
Переварив кузов в купе терять было не чего. Поэтому раз гулять то на все деньги. )))))))))
Просто немного фоток.
Тюнинг продолжается. часть 5. + бонус
Продолжаем повествование. Последние новости, коробка не выдержала натиска турбины и кончилась. Тихо без шума пыли звона и скрежета, просто перестала работать и все. Но это не повод для грусти, а следующий виток эволюции. ))
И так поехали.
Полировка.
Наконец то доделал. На вчерашней встрече СВАО основной вопрос по поводу моей машины "что с ней?".
Доделал шумку, музыку и перенес аккум.
Появилось немного свободного времени и решил доделать шумку, доподключить музыку и перенести аккум в багажник (слишком много места занимает под капотом).
Зимой был проклеен весь кузов, кроме багажника и дверей. Решил для начала исправить этот косяк.
Сначала багажник.
Разминусовка, ксенон и багажник.
Так как не давно был перенесен акум в багажник. Возникла не большая проблема. При заводе была очень большая просадка напруги и как следствие стартер крутил не очень бодро. Так как у Ниссана с завода с массой не очень было решенно устанавить разминусовку. Почитав интернет, пообщавшись с людьми понял что минусов точно нет (что уже радует :)))) ), а в теории возможны и плюсы. Обзор уже готовых решений как-то не вселял оптимизма, решил все сделать по старой доброй привычке сам. Сразу скажу результат есть, машина стала заводиться намного лучше, стартер стал крутить как раньше.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота