бортовик автомобиля Максимка →
Тюнинг продолжается. часть 3
Процесс постройки Максимки медленно, но верно движется. В этой части поговорим о животных а точнее об улитках. ))))))
Внешний вид это все хорошо, но если он при этом едет то это очень хорошо. ))))))))))) Стоковый мотор максимы 3.0 около 190-200 л.с. едет не плохо, но всегда хочется большего. Вариантов поднятия мощности всего два или свап на 3.5 (260-280л.с) или турбо. Найти в России мотор 3.5 от переднего привода очень тяжело, за адекватные деньги почти не реально. Значит будем дуть. ))))) Акумм в багажнике место под капотом есть. Прикидываем турбу под капот.
Вроде влезла с матом криками но влезла. )))))))))))
Коллектор.
Прикидываем кулер.
Пайпинг.
Рабочий процесс
В итоге получилось как то так.
Внешний вид это все хорошо, но если он при этом едет то это очень хорошо. ))))))))))) Стоковый мотор максимы 3.0 около 190-200 л.с. едет не плохо, но всегда хочется большего. Вариантов поднятия мощности всего два или свап на 3.5 (260-280л.с) или турбо. Найти в России мотор 3.5 от переднего привода очень тяжело, за адекватные деньги почти не реально. Значит будем дуть. ))))) Акумм в багажнике место под капотом есть. Прикидываем турбу под капот.
Вроде влезла с матом криками но влезла. )))))))))))
Коллектор.
Прикидываем кулер.
Пайпинг.
Рабочий процесс
В итоге получилось как то так.
Автомобили: Nissan Maxima IV (A32)
18 July 2011 в 13:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.