бортовик автомобиля Максимка

Тюнинг продолжается. часть 3

Процесс постройки Максимки медленно, но верно движется. В этой части поговорим о животных а точнее об улитках. ))))))



Внешний вид это все хорошо, но если он при этом едет то это очень хорошо. ))))))))))) Стоковый мотор максимы 3.0 около 190-200 л.с. едет не плохо, но всегда хочется большего. Вариантов поднятия мощности всего два или свап на 3.5 (260-280л.с) или турбо. Найти в России мотор 3.5 от переднего привода очень тяжело, за адекватные деньги почти не реально. Значит будем дуть. ))))) Акумм в багажнике место под капотом есть. Прикидываем турбу под капот.







Вроде влезла с матом криками но влезла. )))))))))))

Коллектор.






Прикидываем кулер.





Пайпинг.








Рабочий процесс



В итоге получилось как то так.

Автомобили: Nissan Maxima IV (A32)
65
18 July 2011 в 13:23
4692
43
43 комментария:
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  18 July 2011 в 13:28

охуенно , все собрали уже? тесты были? скока дуть хотите? я думаю такая улитка 1 бар выдает?)

1
LeshkaQX
#  LeshkaQX  18 July 2011 в 23:36

Потенциал турбины 450+ на баре. Планируем пока лайтово 0.5-0.6. Все собрано, в упор пока не давали, но едет приятно.

0
B.Flip
#  B.Flip.ВАО  18 July 2011 в 13:29

отличный аппарат !

не пробовал еще на ней валить ? )

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  18 July 2011 в 13:29

ппц самолет будет... )

по деньгам сколько чего? )

1
DEADok
#  DEADok  18 July 2011 в 13:41

надо в гости заскочить, а то давно не был)

1
LeshkaQX
#  LeshkaQX  18 July 2011 в 23:36

Кстати да. Вэлком. )))))))))

0
Stepan 34rus
#  Stepan 34rus  18 July 2011 в 13:44

Прокатиться бы на этой машинке, желаю успехов и терпения в будущей доводки данного авто.

1
plastique
#  plastique  18 July 2011 в 13:44

лепота
1515151

1
Carrera man
#  Carrera man  18 July 2011 в 13:46

интересно, молодец. что с мозгами делал? каковы результаты. А интеркуллер, это от чего такой? Гы больше на радиатор кондея похож.

1
Tom-S
#  Tom-S.Volvo  18 July 2011 в 13:48

акуенчик)) сколько стало теперь?) замеры были?

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  18 July 2011 в 13:52

Мне кажется с силиконом перемудрили.... Лямбды две поставили... На MAP шьетесь что ли ?

1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  18 July 2011 в 13:53

Сколько выдает?
Какие характеристики?

0
Nik_32
#  Nik_32  18 July 2011 в 14:01

звэрь :) вот это он полетит, я думаю :)

1
DAT13
#  DAT13.18rus  18 July 2011 в 14:03

Весь бортовик прочитал!! Охуенная штука получается!!))))

На АЭ чего не выставлялся? И какие еще такие два проэкта строишь?))))

1
Robi
#  Robi.ua  18 July 2011 в 14:04

нехилая максима получается)

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  18 July 2011 в 14:11

Да никуда он не полетит... Ребят вы че... Мотор то не турбо как я понимиаю... Забыли про форсунки, топливный насос, свечи и т.д. Я уже не говорю про то что это все прописывать в мозгах нужно..... Поднять буст на турбовой машине можно и при помощи бустконтроллера, но тут совсем другое дело... Вы или мотор передуете или будет ездить как сток.......

1
DEADok
#  DEADok  18 July 2011 в 14:23

))))))))))))
...и еще добавь, забыли пайпинги прикрутить к интеркулеру)))))
это выложен только этап работы.
я просто вахуе от недальновидной критики

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  18 July 2011 в 15:03

При чем тут этап работы...? Механизм собирается не правильно...!!! Более того с нарушением технических норм на узлы и агрегаты.... А критика, она на то и критика что бы высказывать свою точку зрения.... !!!

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  18 July 2011 в 14:11

Туда нужно было "сувать" мотор 6G72TT..... И с ним колдовать.... Хотя и стока хватило бы...

Так же и интеркулер вы на какой помойке нашли? Посмотрите на турбину и на кулер... Вам нужен как минимум 600х300х76.....

1
Micro
#  Micro  18 July 2011 в 14:59

Ладно кулер.. посмотри где находиться горячая часть турбины и расходометр...Первый косяк. А вот второй то что компрессия в двигателе составляет 13; 14 при хорошем раскладе. Для турбины нужно около 8; 9.. Кольца в картер вылетят мигом. Лямбда слишком близко к турбине располагается... Да и дроссель не для такого наддува.

2
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  18 July 2011 в 14:18

да чото интеркулер херово смотрится

0
DEADok
#  DEADok  18 July 2011 в 14:24

а на твой машине дизайн заднего левого нижнего рычага ну полное говно

4
MOOG
#  MOOG.72rus  18 July 2011 в 14:57

бля судить по машине по виду интеркулеа..а если блестящий китай поставить то что ваще пездатый агрегат сразу станет??
такую чушь порите ребята.

6
Santyago1
#  Santyago1  18 July 2011 в 17:08

я бы тоже вдул ! Ждем ни дождемся видоса с тест-драйвом .

Кстате - бампер налезет ?

0
liserg
#  liserg  18 July 2011 в 17:41

Ох ты ж епт... охуенчик :) знатно "надул")))

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  18 July 2011 в 23:54

Отвечаю сразу всем. Кто что советует это дело его, а как и что делать я думаю мы решим сами. Если внимательно глянуть на посты то суть рассказать о проекте (хороший он или плохой это дело каждого), а не спросить совета. Я не строю самолет, это первый этап и планируемая мощность 260-280 л.с. Все рассуждения теоретиков (я ихние басни выслушиваю каждый день) не хватит форсунок, в маф нельзя дуть он расчитан на разряжение, кольца через глушак полетят, и т.д и т.д ребята это все бред. А теперь по порядку.
Кулер стоит от сааба 300 сил прокачает минимум доказано не одним замером.
Маф все показывает верно, форсунок штатных хватает до 280 сил (от Z32 уже в пути).
Лямда стоит от турбины на таком же расстояние как и на турбо саабе (у них все работает годами и ничего не ломается)
Топливный насос стоит от сти качает далеко за 300 сил.
Если кто не в теме то на максиме мозги не шьются вообще никак, проблема решается причем элементарно.
Я не спорю что косяков вылезет нормально, но все решается. Бампер налезет, там еще усилитель ставится в пол морды. )))))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  19 July 2011 в 00:01

1 вопрос , а что значит МАФ, даже в 1 автомобиле видел описание: С проблемой троения и не ровной работы разобрались заменой нового МАФа

что это очень интересно))

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  19 July 2011 в 00:11

Маф датчик массового расхода воздуха (на фотке это черная коробка перед дроселем )))) ), есть еще мап датчик абсолютного давления. Если жестко на пальцах то первый взвешивает воздух а второй меряет давление (более правильный вариант). Если маф будет еб..ть мозг, то поменяем на мап, возможность есть, а пока все работает смысла нет.

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для LeshkaQX  19 July 2011 в 00:13

а ну все понял, не разу раньше просто не слышал таких сокращений вот и потерялся :)

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  для Serega.E.TAZ  19 July 2011 в 00:15

Бывает, читай букварь и все будет понятнее. )))))))))))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для LeshkaQX  19 July 2011 в 00:23

современные буквари прочитаны :D

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Serega.E.TAZ  19 July 2011 в 00:25

я грит спать ушел))))


А к хозяину поста вопрос...

Какие еще два проЭкта, готовишь? Если можно ссылку!)))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для DAT13.18rus  19 July 2011 в 00:31

все то увидишь))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Serega.E.TAZ  19 July 2011 в 00:33

У нас все ходы записаны!))))

0
Micro
#  Micro  19 July 2011 в 18:12

По порядку...)))
Для начала бы поменять поршневую группу под турбину и снизить сжатие. поставить вторую прокладку головки блока, если не ошибаюсь то расходометр ставят после фильтра но ни как перед дросселем. Маслом закидает спирали или тоже напишешь что нормальная турбина масло не подгоняет? Рабочая температура горячей части турбины может доходить до 800гр и выше. Без обид, но очень быстро настанет капиталка двигателя. Не теория, а практика.

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  20 July 2011 в 02:28

какая разница где стоит маф, сможешь объяснить адекватно а не потому что потому? То что турбина нагревается я знаю и что дальше? вторая прокладка головки блока........... сам понял что сказал?

0
Micro
#  Micro  для LeshkaQX  20 July 2011 в 03:17

Расходометр работает совместно с лямбдой, считывая пропускаемый расход воздуха при определённых температурах. Простыми словами на впуске лучше иметь температуру воздушного потока 20, 30 градусов. Но близкое расположение турбины от впуска даёт очень сильный нагрев, тем самым датчик будет ошибочно считывать параметры и корректировать с лямбдой. Тем самым делая смесь бедной. Не сгоревшее топливо будет раскалять турбину ещё больше.
Многие надевают комбинезоны на горячую часть, но сам не отважусь на такое...

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  для Micro  20 July 2011 в 10:58

Повторю еще раз это теория. Смесь отличная . То что турбина нагревается это понятно, там под капотом и так жара, причем во всех машинах так, а в турбовых особенно. Специально для тебя на следующей неделе посмотрю логи и скажу какая температура на впуске перед дроселем. ))))))))))

0
zissman
#  zissman.СВАО   4 August 2011 в 21:32

вторая прокладка?????ааааа
взрыв мозга)))))турботеоретики мать их

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  21 July 2011 в 13:08

Прочел что ты написал и все понял.... Вы вообще не понимаете о чем речь....

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  22 July 2011 в 02:43

Так объясни если знаешь.

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  19 July 2011 в 00:48

сааб 9000 2,3 турбо 280 сил докрашивается, сегодня первый тест драйв .............. все хомуты под замену. )))))))))))))))) есть субару ..... розовый но там только внешне внутри пока сток, скоро гольф 3 придет vr-6 полный перекрас обвесы катки винты и т.д в зиму может на турбу решится. ))))) ссылка

0
M.N.
#  M.N.   5 August 2011 в 15:33

проект ох-енчик, респект)))))))))))))
скажи а чего трубы стоили в хроме с потрубками?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29