бортовик автомобиля Nissan March K12 Impul Style

Губа Impul Style для Nissan March/Micra K12

Расскажу как я изготавливал губу на Марча, в стилистике Импул. В прошлом году, после покупки машинки, решил обвесить её, выбор пал на стиль Impul, который очень приглянулся. Но с некоторыми нюансами. Они и были учтены при изготовлении.

Собственно, благодаря ребятам с Марч-клуба, мне достался покоцанный бампер, на котором и экспериментировал, чтобы не снимать свой. Изначально хорошо проклеиваем малярным скотчем.



Наносим разметку, хотя позже ее не будет видно. Поэтому нужно "выносить" ее, чтобы было видно после следующих операций



Далее аккуратно запениваем весь периметр, сверху кладем пенополистирол, и пропениваем все стыки между листами.



Начинаем придавать желаемую форму, вышкуривая крупной наждачкой ППС. После, примеряем клыки. Их так же садим на пену. Стоит сразу определиться с формой клыков, и сделать сразу оба, чтобы была симметрия - главная проблема при изготовлении макета.



Забыл еще сразу сказать, что учитывая изначальное "плавающее" состояние бампера, стоит закрепить его, чтобы он имел более монолитную структуру.



После того, как модель из ППС более или менее подогнали под свою фантазию, наступает следующий этап. Начинаем наносить строительную шпатлевку, гипсовую. Лучше делать тонкими слоями это, чтобы она быстрее сохла. И многое зависит от самой шпатлевки. Пока я так и не нашёл оптимальную для себя. Одна крошится, другая сохнет неделями, третья еще что-то. Боремся с этим уже на месте )



Вот так выглядит полностью зашпатлеванная модель



Пошла самая нудная работа - вышкуривание. Где-то добавляем новую порцию шпатлевки, снова шкурим. И так до того состояния, когда модель будет близка к идеалу. Хотя со строительной шпаклей этого добиться крайне проблематично. Но все же, нужно стремиться к этому.



Не забываем делать примерку к машине, даже приблизительную. Например, после примерки я понял, что промахнулся с высотой клыков и они не стыковались по этой самой высоте с клыками на порогах. Опять же, из-за того, что не вынес разметку, она просто банально оказалась под губой. Пришлось срезать клыки и переносить их ниже. Зато после этой процедуры губа явно выиграла в плане дизайна.



После переноса клыков ниже. При этом, в целом высота бампера не поменялась. По сравнению со штатным.



Дело движется, можно сказать, что половину дистанции уже прошли. Итак, после того, как перенесли клыки, все аккуратно зашпатлевали, грунтуем. После - наносим краску. Сушим.



Готовимся к снятию матрицы. Делаем отбортовку. Я делаю из картона. Клеим скотч малярный на модель, на него клеим уже картон, который обклеин упаковочным скотчем.



Воскуем. ждём высыхания. Полируем. 3 раза. Наносим спирт PVA, ждем высыхания. Наносим на первую половинку гелькоат. Матричный, зеленый.



Даем ему постоять, чтобы подсох на отлип (проверяем пальцем. если палец липнет, но на нем ничего не остается, то это оно). Далее укладываем стеклоткань. Первый слой - 300, далее - 600. Им же и набираем толщину. Делать её большой не стоит, чтобы не тратить материал, так как у нас черновая матрица.



Оставляем все сохнуть. На следующий день делаем вторую половинку по той же технологии. Не забываем оторвать картонку.



Даем время на сушку. На следующий день не торопимся снимать матрицу с макета. Предварительно нужно просверлить дырки на месте разъема, только после этого вынимаем матрицу.



Вот и финал уже виден. Даем отстояться матрице некоторое время. После - можно закладывать изделие. Начинаем как и прежде. Воскуем, полируем, спиртуем. Наносим черный гель для изделий, ждём высыхания на отлип, укладываем стекло. Так же сначала 300, затем 600. Я делал 300 + 600 + 600. Этого достаточно.



Оставляем сохнуть. На следующий день вынимаем изделие из матрицы. И радуемся проделанной работе.



Обрезаем лишнее, дорабатываем изделие, шпатлюем, шкурим. И как итог - грунтуем, красим.



И вот итог:



Позже расскажу об изготовлении и других частей обвеса, но в целом - все практически аналогично.

Нравится?

  1. Да (70% — 19 голосов)
  2. Нет (30% — 8 голосов)
Автомобили: Nissan March (k12)
8
10 August 2012 в 19:12
4361
8
8 комментариев:
MyT
#  MyT  10 August 2012 в 19:52
афигенно,буду ждать других постов.

во сколько материал обошелся?
1
отредактировал MyT, 10 August 2012 в 19:57
chegevaro
#  chegevaro  11 August 2012 в 23:22
Спасибо!
Честно говоря, не считал, так как много делается параллельно. О моих работах можно почитать на Марч-клубе, если интересно.
Как будет время, обязательно выложу еще информацию по другим деталям )
0
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  10 August 2012 в 20:58
блиин ващее крутяк да еще и сам)
1
chegevaro
#  chegevaro  11 August 2012 в 23:22
Спасибо!
0
veks
#  veks.kz  10 August 2012 в 21:45
Круто получилось, теперь бы все в один цвет, еще красивей смотрелось бы.
1
chegevaro
#  chegevaro  11 August 2012 в 23:23
Спасибо!
Идея как раз сделать на контрасте, в стилистике мини-купера.
Хотя, возможно, в скором времени будет перекрас, ибо появилась возможность сделать это - камера и оборудование для покраски :) Можно будет поэкспериментировать )))
0
Torero
#  Torero  13 August 2012 в 10:18
Обалдеть!!! Респект! Всегда восхищался людьми, которые обвесы делают сами, своими руками, с нуля:) Эх...жаль так же не могу...идеи есть, а навыков нет...
0
chegevaro
#  chegevaro  30 August 2012 в 16:09
Спасибо.

Навыки? Это дело наживное ) Я тоже сам все с нуля начинал ровно год назад.
Главное желание и свободное время
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29