Установка гоночной подвески Nitron
Всем привет!
Недавно к нам пришла очередная партия подвески Nitron и в ней был комплект для нашего прототипного Жука, сегодня мы почувствовали себя детьми и распаковали и установили этот замечательный кит.
Начнем с того, что на Жуке до этого был установлен стоковый комплект от Гетера, то есть Билштайн. Откатав на нём кучу мероприятий, от многих километров по разным гоночным трассам Европы, разных чемпионатов по драгу и заканчивая Чемпионатом Европы по Джимкане мы решили что пора повысить уровень упровляемости и эффектности.
Для осуществления этой задачи был выбран комплект Nitron Racing NTR R3. Эти комплекты обеспечившие рекордные времена в классах VLN Nurburgring, а также в самых сложных гонках на выносливость по всему миру, гарантируют уникальный уровень контроля демпфирования и точности настройки.
Вы когда-нибудь видели ролики с Isle of Man?
А вы знаете, что там также есть гонки на мото с колясками?
Узнав то, что команды, которые используют Нитрон, что позволяет им достичь максимальный контроль (и не разбиться на смерть), завоевывают первые места, достаточно, что-бы убедить таких сумашедших как мы остановиться на выборе именно этой подвески.
Так вот, давайте посмотрим на сток и секс.
Подвеска не только радует глаз своими титановыми и анодированными запчастями ручной сборки, но и также имеет много преимуществ сверх стока. 3-Way настройка гарантирует уникальный уровень контроля демпфирования и точности.
Встроенный (или выносной) резервуар позволяет быстро и просто регулировать сжатие и отбой без применения специальных инструментов.
Крепления в стиле ШС обеспечивают легкий монтаж и правильный ход подвески в действии.
О да, монтах это отдельная истрория. На установку этого кита в режиме "аккуратно открутить, перекурить, поговорить о выходных, перекурить, попить чая, замерить и прикрутить и паралельно всё фоткать и выкладывать в соц сети" ушло примерно два-три часа. Две заметки. Первая: это не стоковый автомобиль, и подвеска преднозначена для R35 GT-R, но встала как родная на Жук "made in Russia". Вторая: прикиньте несчастный сценарий в боевых условиях где всё нужно как можно быстро скрутить и заменить.
В эти выходные у нас будет Dragtimes Unlim 500+ в Минске. На следующих этам MaxPowerCars в Смоленске. Неделю спустя - Gymkhana Grid на Нюрбургринге, где мы паралельно будем тестировать и мучать Жука.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.