Машина приятная практически во всех отношениях.
Я думаю люди "в теме" уже все о ней знают из профильных изданий и Интернета.
Из неопубликованного отмечу пару интересных особенностей.
1. Сильная склонность к заносам (оверстир, избыточная поворачиваемость) под газом. Даже очень. Это стало неожиданностью. Причем забрасывает зад машина очень буднично и мгновенно - к тому моменту как ты делаешь корректирующий выпад рулем, она уже успевает перекинуть момент на морду и вытащить зад. И машина устремляется за колесами, повернутыми в сторону заноса. Пройдя это пару раз, я отношусь к этим мини- заносам теперь спокойно, рулём не сучу, и машина едет как должно.
2. Обзорность. Ужасная, отстойная. Ничего не видно во все стороны, раз, нет парктроников и камер (что нелишне при таких габаритах и обзорности) - два, не чувствуются габариты - три, отвратительные не- сферические зеркала заднего вида - четыре. Вкупе это очень сильно портит жизнь и отбивает желание ездить в пробках и рысачить на более свободной дороге.
Сейчас с кормы машины удален значек Ниссана, машина прошита, и стоит катбэк выхлоп 5Zigen (в простонародье 5 цыган), самый громкий из двух возможных для этой машины, что дает мне ориентировочно 50 сил сверху штатных и приятный звук (на низах правда громковат). Ах да, еще вытащил лампочки из оранжевых передних габаритов и закрасил их черным. Вытащил лампочки из задней подсветки номера - все равно без него езжу.
Лампочки вытаскивать удобно - машина молчит. На БМВ стоит одной перегореть и она уже голосит.
По лампочкам вы уже поняли, что машина из Америки. Но выбора собственно и не было - Гэтер пока продают только в США и Японии, так что хочешь левый руль - welcome to USA. Машина в момент заказа стоила около 73 тыс. долларов. С тех пор цена поднималась два раза на 10 и потом 8 процентов. Так что теперь он стоит под 90. Стоимость этой машины в Мск составила 160 тыс. долларов, но туда входит переплата более 20 тыс. долларов за очередь. Сейчас, я думаю, можно будет притащить тысяч за 140. Правда вопрос имеет ли это смысл, поскольку обещают официальные машины с гарантией, оцифровкой в километрах и прочими пирогами за 130-140 тысяч долларрв. Хотя может из-за кризиса и не станут дорогой спорткар выводить на рынок.
Почитал это все, и понял, что надо много-много добавлять, буду потихоньку править.
Во-первых обзорность - потихоньку попривык и теперь ношусь задом лучше любого ТАЗовода, и вздрагиваю когда пересаживаюсь в машину с парктроником и вдруг слышу его писк.
Вообще все устраивает, не хватает только датчика дождя, поворотных фар и алькантарового потолка.
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 14:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.